Ты с конца читаешь газеты...

Ты с конца читаешь газеты
И бросаешь обёртки на пол,
Запиваешь чаем конфеты,
А потом идёшь на балкон,
Смотришь вдаль, на небо, на звёзды,
Как таблетку делишь луну,
Отвечаешь себе на вопросы,
Обнажая свою наготу…


Хочешь узнать подробней смотри http://www.proza.ru/avtor/medey


Рецензии
Серег, знаешь что, прочитал последний рец-критику на "обнажая свою наготу". А теперь даю свой - если бы ты написал правильно, как некоторые здесь любят указывать, честно - получилось бы скучно, безжизненно. Я чувствую тонко вот такие якобы "несостыковочки" в написании и именно они раскрывают всю глубину произведений. Еще честнее, перечитал твой обновленный рассказ на мой неправильный (не буду указвать, сам знаешь) - да, он правильный в смысле стилистики и разных еще терминов мне неизвестных, но я не почувствовал ритма, а значит правды и жизни.
К чему я это пишу - чтобы тебе не говорили о твоих "нестандартных" или еще каких либо "нестыковок - масло-маслом" - пиши свои "полярности"!
Понравилось - Обнажая свою наготу!

Сергей Копер 2   16.11.2011 13:57     Заявить о нарушении
Сереж, я понимаю о чём ты говоришь. Наверное ты прав, а я поддался в прошлый раз чужому мнению и оказал тебе медвежью услугу. Прости, друг. Но я бы этого никогда не сделал не имея своего расположения к тебе, но и ты допустил такую возможность, не отстояв позиции под натиском "противника".
Верни первоначальный вариант, я не обижусь, а решишь если, что сам отредактировать, так это прекрасно. Знаешь проза часто подлежит правке. И это делают все, кто действительно хочет добиться высот. Мы же здесь не признанные писатели, а начинающие пробу пера. У нас нет изданных книг, мы не заканчивали филфак, поэтому ничего нет удивительного, если над произведением приходится поработать дополнительно. то что не видит один человек, может увидеть другой, но вопрос , соглашаешься ли ты с ним или нет и по какой причине.
Сережа, спасибо за поддержку, очень ценю это в людях, можешь критиковать меня по полной, я не обижусь и хуже к тебе относиться не буду.

Сергей Полярный   16.11.2011 15:08   Заявить о нарушении
Серег, я же тоже без обид на критику. Кстати, старый вариант не сохранил. Да ладно с ним. Новый зато грамотнее. И больше, не поддавайся на провокации со стороны женщин. Умеют они это делать. Поэтому и любим их. Пойду Соню почитаю...

Сергей Копер 2   16.11.2011 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.