Конформизм и куличики

 До сих пор вспоминаю один гадкий случай из детства. Мне тогда года три-четыре, я думаю, было от силы..хотя можно и уточнить точную дату. Я пошла на поводу у большинства, если можно так выразиться. Проявила конформизм. Стадное чувство. 

 Дело было летом. Была свадьба у моей (будущей) крестной. Чтобы дать взрослым немного воздуха, свободы и возможности ругаться матом и расслабиться, немногочисленную мелкоту в лице меня и, по-моему, еще двух девочек сбагрили во двор играть. Ну, по крайней мере, в песочнице сидело трое, хотя могу ошибаться. 

 Сидим, не помню трепемся ли о чем то. Страдаем фигней, как все нормальные дети. 

 К нам присоединяется еще одна девочка. Симпатичная такая, вроде темненькая. Думаю, немного старше меня. Она мне сразу понравилась, мы улыбнулись друг другу и начали сидеть копаться в песке рядом, ничего друг другу не говоря. Вообще ничего. 

 И тут одна с ужасом, удивлением, да я не знаю даже как, воскликнула – ДА ТЫ ЧТО?! С Н Е Й ИГРАЕШЬ?! ДА ОНА ЖЕ УРОДКА!! НЕ ДРУЖИ С НЕЙ!! ФУ…(ну что-то в этом роде, думаете, я помню точно?) 

 Не помню, как дальше, но в итоге эти две начали кидаться песком в третью девочку. 

 …И я вместе с ними…

  Вот так. И она убежала из двора а мы еще с песком в руках пробежали метров шесть ей вдогонку. 
 И я. С песком. И бездумным каким то ощущением, что делаю все правильно, так, как должно быть. 

 И забыла об этом случае…а потом оказалась в этом районе и вспомнила почему то не саму свадьбу, а этот случай. И гадко стало за себя. Гадко и стыдно.


Рецензии