Я болею

Четвёртый  день болею
Ангина у меня.
Поэтому,  гуляю
Я дома,  у окна.

Сияет солнце в небе .
Гудит, как улей двор.
А я лежу болею
И стыд мне, и позор.

Внизу,  возле  подъезда,
Резвится  детвора.
Как весело и шумно
Идёт у них игра!

Чуть дальше ребятишки
Затеяли футбол.
Вот мяч влетел в ворота,
И слышен голос: -  Го-о-ол!

Повсюду раздаётся
То смех, то крик, то гам.
И если б не болел я,
То тоже был бы там.

Иду глотать  таблетки
И горло полоскать.
А вылечив ангину,
Сбегу во двор  гулять.


Рецензии
Очень милое стихотворение, Лидия. Деткам понравится. Вы хорошо передали переживания заболевшего мальчика. и фотография чудесная. Очень малыш на моего внука похож!
Всего вам доброго. Кира.

Кира Крузис   28.03.2011 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира, за добрые отзыв!

Лидия Курзаева   28.03.2011 23:19   Заявить о нарушении