Утро

**

 

07.01 Утро

Звонок, но я еще не здесь, я еще там, и пусть неглубоко, но в моем сне. Удар, и тело привычно среагировало на будильник, он тут же замолк. Секунда тишины, еще одна, еще... Разум начинает уплывать. Радио. Оно всегда опаздывает на несколько мгновений, ему нужно еще мгновение, что бы заиграть. Но вот уже полгода радио окончательно поднимает меня, мне от него не откупиться, и придется вставать. Утро.

Как-то давно я не видел рассвета, и уже начал забывать его цвета. Какие же мы все-таки романтики, когда из-за всех сил вдавливаем себя в подушки, еще согретые нашими же телами, когда еще не окончательно не отпустил нас сон. Постепенно разум начинает улавливать ритм -"Рок" Пилота. Очень энергичная, бессмысленно позитивная, да просто идеальная композиция что бы проснуться окончательно. И, судя по песне, день предстоит быть весьма бурным, это конечно если искать в окружающем мире знаки и верить приметам.

Смотрю в окно, градусник - плюс четыре, начинает просыпаться совесть - кончается зима, и все сложнее становилось обманывать себя, на улице тепло, и надо открывать сезон, надо вновь бегать по утрам. Но пожалуйста, говоришь себе, только не сегодня. Ведь за окном пошел снег, огромные белые хлопья, им не дано даже долететь до земли, тая в полете, они исчезают в утренней дымке...

Второй пост, тебе даже не холодно, бушлат и тулуп, или нет, скорее тяжелая амуниция и оружие, именно ее тяжесть, нет, не ответственность за нее, а просто тяжесть,  двадцать килограмм на плечах греют почему-то лучше. А еще греет темнота, и луч прожектора, освещающего подходы к посту, и, что неимоверно более важно, вырывающего из темноты огромные белые хлопья снега, я ловлю их ртом, пытаясь не о чем не думать. За спиной оружие, личный автомат, ак-74, 5,45 мм. Но он совсем не интересен мне. Вот снежинка влетает в луч света, провожаешь ее взглядом, подбираешься к ней, ловишь.

Пена стремительно поднимается, снимаю турку с кофе в последний момент, желая словить кайф, вдохнув его аромат, это должно мне помочь, помочь проснуться. Во всем, в утреннем кофе, в жизнерадостной болтовне ди-джеев, ведущих какое-то утреннее шоу, в холодном душе я пытаюсь найти стимул проснуться. Окончательно мне это удается к полудню, в самый разгар дня.

 

06.57 Утро

Иногда и такое бывает, я открываю глаза, но до ненавистного сигнала на подъем еще несколько минут. Спать почему-то совершенно не хочется, возможно дело в том, что я не чувствую полноценности вчерашнего дня, его я провел на автопилоте. Не одной светлой мысли, не одной идеи. А с ней у меня опять не... Она... Хотя, впрочем неважно. Смотрю по сторонам, полупустые шкафы для одежды, тридцать один наклеенный на стене желтовато-зеленый стикер, с цифрами на них - мой календарь на март. Распотрошенный компьютер, провода, документы и распечатки, чашка остывшего зеленого чая поверх бумаг. Множество ненужных вещей, и не одной фотографии, вместо них - надоевшие плакаты. Единственное желание - в выходной позвать друзей, купить на всех пива и вынести, вынести и выкинуть все. Для всей моей одежды вполне хватит одного шкафчика, я даже присмотрел себе такой в сети, и надо лишь...

Звонок будильника, я вскакиваю, сегодня время ограниченно, нужно быстро и легко позавтракать, собраться в бассейн, осталось последнее занятие, и надо возвращаться на улицу, надо бегать. Новый сезон, новые кроссовки, новая трасса и все это зовет меня. И лишь остатки логики, да холод ночи, подкрепленный гололедом с утра, останавливают меня. Но, уже скоро, уже скоро...

Теплый ветер приветствует меня, обвивает, трасса, все ее подъемы, все спуски, участки, на которых я заставляю себя ускориться, места, где лучше перейти на шаг, вынуть наушник и оглядываться, всматриваясь в темноту кустов, опасаясь диких собак. Разминая колени, прокручиваю все это в голове, для меня это такая же разминка, разминка для сознания, я настраиваюсь на бег. Заиграл "Эхолов" Ю-Питера, я делаю первые шаги, жадно дышу. На дворе середина осени, я бегу по ковру желтых кленовых листьев...

И вот уже прошла зима, бассейн очень старался, да и я прикладывал все свои силы, но так и не смог полюбить его, променять воздушную стихию на водную. Наверно все дело в музыке, которой я лишен на все время заплыва. А может быть дело в том, что когда я бегу, я могу свободно думать, мысли уже не ползут ленивыми улитками, а бегут даже чуть впереди меня, иногда даже позволяя догнать их. Эврика, озарение? Новый день.

 

07.15 Утро

Выходной, и как уже случалось не раз, я забыл отключить будильник. Очень раннее утро. Лежу и проклинаю себя, не в серьез, конечно, я себя все же люблю. Думаю, что самым правильным было бы встать, выпить кефира, йогурта, прихватив какой-нибудь фрукт, и одеваясь для пробежки, съесть его. Одно но, сильная боль в ноге, причем там, где болеть просто не должно. Вспоминаешь, напрягаешь память, ищешь причину, а ее вроде бы и нет, так тебе кажется первое время.

Постепенно мысли сворачивают со своего пути, я думаю о ней. Приятные воспоминания о вчерашнем дне, новые эмоции. Я вдруг задумался, а если чувство влечения, да, что там, даже такое чувство как любовь, имеет вполне логично подведенную базу, гормоны и вещества, вызывающие притяжение тел, уже давно изучены, то как обстоит дело с эмоциями, какая химия организма отвечает за этот процесс? Да, я влюбился, но никогда я не скажу ей, когда именно я впервые это понял. Лучше я расскажу ей про солнечный весенний день, когда солнце подсушило улицы, а ветер играл у нее в волосах, предлагая мне присоединиться. Или же я вспомню какую-нибудь выставку, галерею, где мы наперебой старались постичь тот неуловимый смысл работ, а не находя его придумывали свой, из последних сил старались вести себя прилично... Хотя на самом деле чувство зародилось тогда, когда ее даже и рядом не было, когда она уже спала.

Новые кроссовки были великолепны, они мягко пружинили, а асфальт уже не казался таким уж плохим покрытием. Сколько я уже бегу? Десять песен, пятнадцать? Я вдруг почувствовал, что сердце, дыхание, и весь мой организм уловил нужный ритм, появилось несравнимое ни с чем чувство, что я могу бежать вечно. Judas Priest доигрывали своего ангела, луна соперничала с уличными фонарями за право освещать мне дорогу. И я подумал, точнее, нет, просто в пустой голове промелькнула мысль о ней. Все, это был конец, я уже не смог остановиться, вспоминал, вспоминал, пытался ее понять, мечтал разгадать. Ведь это просто обычная девушка, студентка, да что у нее может быть такого, что сводит меня с ума? Почему при встрече с ней кажутся кощунственными, и исчезают советы друзей  да и мой собственный опыт, а мне просто хочется быть с ней? Я бегу вдоль реки, надо сказать, что и дорога равная, и темп я не менял, но не пробежав и половину намеченного на сегодня, я почувствовал что... Пульс скачет как безумный, отдышка, бусинка пота попадает  под веко, глаз начинает невыносимо щипать. Но при всем при этом я даже не сразу замечаю все это, я целиком погружен в свои мысли, препарирую чувства, и тут. Боже, как больно, нога, левая ступня вмиг переключает мое внимание на себя, ощипываю ее, наверное вывих. Дорога в низине рек и всего в половину моего шага ледяная площадка, я на миг теряя опору, улетаю в сугроб. Никогда не думал, что "С небес на землю" это не метафора, это жизнь, но только что меня просто лицом ткнули в этот факт. Боли уже почти нет, я поднимаюсь, прихрамывая, продолжаю движение. Бежать не могу и пытаясь как-то занять себя, я вспоминаю о ней. Но нет ничего, пустота, мысли просто покинули меня, я не могу вспомнить даже ее образ, только руки еще помнят ее миниатюрные кисти, нежность ее кожи. Почему я упал? Сколько раз уже пробегал здесь, да и в этот раз, несмотря на весь тот хаос, что клубился в моей голове, я издалека заметил  тот, не успевший растаять участок, он выделялся на фоне черной, влажной земли. Что меня отвлекло, какая мысль промелькнула за миг до падения? Я так резко остановился, что могло показаться, что я налетел на невидимую стену. Понимание одного простого факта обрушилось на меня, оно было бескомпромиссным, не нуждалось в аргументах, оно ворвалось в меня, сразу заявив о своих правах. Но я на него не в обиде, ведь за долю секунды моя жизнь обновилась новым смыслом...

Я потянулся и встал с постели, сегодня встречаюсь с ней, надо срочно ловить за хвост вдохновение, надо придумать то, чем мы будем заниматься сегодня, мне так хочется, что бы она хорошо провела свое время. Ведь это теперь и мое время тоже, наше с ней время...


Рецензии
"Просто бъется душа моя на люди -
под тяжелый топор палача..."
Вась, Ты посмотри на этот мир с иронической улыбкой. И. пойми, что Ты - это я...

Владимир Молчанов 2   03.04.2011 01:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.