Цыпленок счастья

               

        Не успеваешь  в часы и минуты? Тогда  - послушай…
    Как-то раз я подобрал на улице цыпленка. Он был бледен, худ и хромал.
     - Бедная птица – подумал сердобольный Костя, взял цыпленка подмышки, отнес домой и - положил в кастрюлю.
     - Это – в самом деле – несчастная птица, -  сожалел Костя, разжигая плиту и ставя посуду на огонь. Орнитологи бы меня поняли…
    Как же несправедлива природа… - думал Костя, подсаливая воду и бросая лук и перец в нержавейку.
    Цыпленок икнул.
     - Конечно, - продолжал размышлять Костенька  - если он самец кукушки – одно дело, а если он самка и подкидывает яйца? Кому они нужны, если на них такая цена?
     - Это у куриц – цена! – сказал подросший птенец, который вылез и не хромал.
     - Какой умный! – сказал Костя, засовывая птенца обратно и - заглядывая в кулинарную книгу. – Еще картошка. И - шафран…
     - Хватит! – пискнул птенец. – Подожди и узнаешь!
     - Чего мне узнавать? – удивился я. – Количества белков и углеводов?
     - Количества счастья! – произнес подросток, и - Костя выключил плиту.
     - А, в самом деле! – вдруг это цыпленок счастья… – произнес автор этого произведения,  заметил, что у найденыша выросло радужное перо, потрогал зачатки хвоста и - дергал перо до тех пор, пока детеныш птицы не заорал:
     - Несчастья! – и клюнул Костеньку между ног.
    …Теперь я понимаю, что нужно было подождать, пока он вырастет - и  за хвост нужно было ловить птицу удачи, а не цыпленка, но я был голоден…

                ***
    За такой рассказ меня бы в средние века сожгли на костре…
    А теперь? (хотя ответ мне известен…)
    
   
   


Рецензии
И сейчас бы сожгли, если бы поймали, чего тут спрашивать?!
Я теперь понимаю, отчего ТАКОЕ фото на страничке - для устрашения, мол, тока попробуйте сожгите!!!

Мариша Мищенко   10.04.2011 15:00     Заявить о нарушении