Вам

               
               
... И крутит время колесо своё
                Упрямо, неустанно, бесконечно...
Печали не страшны  -  они не вечны!
                Заслуженно вернулось мне Моё!


Великолепный сон меня объял,
                В глубь сладострастья мягко погружая,
Любви волшебным счастьем награждая,  - 
                Попала я к Всевышнему на бал!



О, это царский бал!.. В потоке звёзд
                Всё, что сокрыто, что подвластно тайне,
Причудливо раскрылось созерцанью,  - 
                Я  -  в райском озере, и водопад из роз!


Невидимые слуги подают
                Одежды, для меня лишь сотворенны,
В бриллиантных россыпях,  -  они непревзойденны,
                И под руку таинственно ведут.


Ведут к тому, кто Сам и есть Любовь,
                Кто ждёт и жаждет обласкать, целуя
Своё дитя прекрасное, балуя
                Его подарками!  Ах, не проснуться б вновь!..


Бал начался. Роскошный звёздный вальс
                Легчайшей пылью звуков взвился в Вечность,
Увлёк в безумном танце в Бесконечность,
                Оставив с тем, в ком я узнала Вас.

2011г.

               


Рецензии
Любви Вам, и что бы вы не уставали от неё, как некоторые!?...

Сергей Вельяминов   03.05.2017 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.