Этот чудак, Ленька...

Ленька сказал, что если шкурку от колбасы повесить на дерево, то утром там вырастет поросенок. Ленька всё знает – он уже в первом классе учился. А сейчас у него каникулы. Вот он у нас в садике отдыхает и после обеда не спит, потому что Ленькина мама работает у нас нянечкой и не кричит на него, чтоб он спал. А кровати у нас рядом стоят. Вот он не спит и говорит: «Давай вырастим поросенка?» Я говорю: «Давай! А только где же мы его держать будем? В садике нельзя – заругают. Я всю неделю тут, а мама поздно работает… Его же кормить надо!» Ленька сказал, что поросеночка можно у него держать. Ему можно выходить из садика, вот он будет бегать и будет кормить. А волкодав как же?! У Леньки есть волкодав, огромный такой, он рассказывал, и злой такой – цепи перекусывает, только Леньку слушает… Он же обязательно съест нашего поросенка! Но Ленька сказал, что он отвезет волкодава к дядьке в деревню – и всё. А мне жалко - хитрый какой – чтоб поросеночек у него остался. И мы тогда решили, а давай сразу двоих вырастим, чтоб им скучно не было, пока мы заняты. А осенью я тоже в школу пойду и заберу своего у Леньки. Так и решили – двоих. А колбасы нету. У тети Клавы на кухне нет, и у Леньки дома тоже нет.


     Ну, пришлось - до понедельника. В воскресенье я попросил маму купить колбасы, какой надо. Ленька сказал, какой. Надо такую тоненькую, обязательно с салом, и чтоб не в целлофане, а в шкурке. А когда шкурку снимаешь, надо осторожно, чтоб мешочек получился и чтоб не порвать. А то поросеночек получится без уха или там, без хвоста… Я не стал маме говорить, что у нас с Ленькой поросята будут. Вот заберу своего осенью – и сразу ее обрадую…


       В понедельник я прихожу в садик, а Ленька колбасы не принес, его маме некогда было в магазин сходить. Он посмотрел на мою, и сказал, что вот и хорошо, что тут как раз на двух поросят хватит. Мы пошли в сад, за смородину, сели там, разрезали мою колбасу на две половинки и стали выковыривать из них мясо. Мы ковыряли и ели, а Ленька все торопился, и в двух местах свою шкурку порвал. А я – нет, я все хорошо сделал. Потом мы пошли и привязали шкурки к черешне. Ленька высоко привязал, а я пониже – а то вдруг поросеночек, когда вылупится, упадет и ударится больно… Ленька увидел, и тоже свою пониже привязал, догадался, потому что умный.


     Потом мы целый день занимались с группой всякими детскими делами, а в сад не ходили, потому что Ленька сказал, что туда нельзя смотреть, чтоб не сглазить. У меня аж вся шея и все глаза разболелись, так я от сада отворачивался. Вечером мы залезли ко мне под одеяло и хихикали там про себя. Вот, говорим, завтра утром все проснутся, как дураки, а у нас уже поросята есть!


       А утром Ленька побежал в сад за поросятами. Нас никогда не пускают гулять до завтрака, вот он один и ушел, ему можно. Я подождал когда все позавтракают и сразу - в сад. А там – никого нет. И на черешне – одни веревочки. Наверное, Ленька их отвел куда-нибудь и пасет. А вдруг они, пока мы спали, отвязались сами и убежали?!.. И Ленька теперь их ищет. Я искал, искал поросят с Ленькой, а их нигде нету. Потом, смотрю, Ленька сидит за сараем, один, злой такой, и палку строгает. Я ему кричу: «Ты что сидишь?! Где поросята?». А он говорит? «Где, где…   Удрали твои поросята, вот все».


Я говорю, так давай, говорю, поищем! Хоть одного – твоего найдем. Он же хроменький, далеко не мог уйти! «Ага, говорит Ленька – найдешь, как же… Они уже давно в пруду утонули. Или съел кто-нибудь».


     Жалко. Жалко поросят и Леньку жалко – злой он. Я говорю: «Ну, и ладно, а мы других вырастим! В понедельник я колбасы принесу, и новых посадим и караулить будем… Вот только жалко, что ты своего волкодава к дядьке отвез, пожил бы еще недельку у тебя…» А он как закричит на меня: «Нет у меня никакого волкодава, и дядьки никакого нету! Наврал я все тебе! И про поросят тоже наврал! А ты слушай больше, дурак!» Бросил палку и убежал.

      Вот чудак! Ну, ладно, про волкодава он наврал. Ладно. Я понимаю. Но поросята при чем? Мы же вместе их вырастили и вместе потеряли… Что же он себе наврал, что ли?

продолжение - http://www.proza.ru/2011/03/28/1555


Рецензии
Просто чудо - этот садиковский возраст.

Галина Польняк   21.01.2012 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.