Двадцать пять часов или жёлтая картинка

Красива, как же ты красива. Так, лёжа на песке, который плавит всё вокруг, превращая всё в яркую жёлтую картинку, что будет через пару лет висеть у тебя на стене. Превращая в картинку, на которую ты будешь смотреть с улыбкой, вспоминая, конечно, меня, вспоминая дыхание моря, что вот-вот закипит, вспоминая ракушки, что так красиво блестят, отражая желтые солнечные нити. А где-то в нижнем углу этой картинки будет чёрным по жёлтому от руки мелкими буквами подпись: «от меня тебе» и проставлена дата – последний день счастья.

  Завтра тебя не станет, ты растворишься в других эпизодах жизни, исчезнешь, уйдёшь, оставив следы на моих картинках, что будут валяться спустя годы у меня в выдвижном шкафу. Но это будет завтра, а сегодня у нас есть двадцать пять часов касания тел, тысяча пятьсот минут наслаждения твоим ароматом южных цветов и корицы, девяносто тысяч секунд сказать спасибо богам, что они позволили нам встретиться, позволили увидеть друг друга в толпе миллионов лиц.

  А в моих руках фотоаппарат, который перегрелся то ли от солнца, то ли от вида твоего жаркого тела. Фотоаппарат, который за пять лет своей жизни со мной повидал множество тел. Он повидал столько лиц, что можно было бы создать из них свою страну. Столько сюжетов, не похожих один на другой, он видел много жёлтого песка и синего моря, но он никогда не видел таких кристально-голубых глаз, таких  искрящихся русых волос, таких изящных пальцев, такой нежной белой кожи, похожей на крем-безе, такой же сладкой и притягательной.

  И я понимаю, что спустя двадцать пять часов я буду завидовать каждой капле воды, что будет касаться тебя завтра в душе. Буду завидовать сигарете, что касаясь твоих нежных губ, ты так изящно будешь курить сидя за столиком в кафе за углом с каким-нибудь красавчиком, буду завидовать официанту, которому ты будешь игриво улыбаться. И, чёрт, завидовать самому себе, что эта картинка жёлтого цвета останется в моей памяти как одно из самых незабываемых моментов моей хреновой жизни. Да, я буду завидовать самому себе.

  Но сегодня я буду чувствовать себя богом, ведь у меня есть ещё двадцать пять часов и жёлтая память- картинка. Сегодня  у меня есть ты - богиня, ведь рядом с богиней может находиться только бог. И мы, как простые, обычные боги будем бродить по пляжу, и любоваться закатом. Я как простой, обычный бог буду читать тебе божественные стихи,
А ты как моя, сегодня моя богиня будешь ласково держать меня за руку.

  Завтра настанет другой день, но всё же я буду счастлив, что в моей жизни осталась ты.
Не была, а осталась, потому что пока я буду жив я буду помнить.
 


Рецензии