О собаках и человеках

    А если бы я была собакой, то бегала бы смотреть на поезда, через большой парк с высокой травой. Каждый день наблюдала бы, как просыпается солнце. Как наша дворовая кошка Мурка, снова пузатая, как аэродром, нежится прямо на дороге. Я бы не стала бегать за ней. Зачем? Пусть лежит себе.

    Я бы пила дождевую воду из лужи и  лежала потом в тенёчке под большим тополем, напротив твоего дома. Смотрела бы, как утром ты выходишь из дома и идешь к своей машине. А ты, приносил бы мне котлету и косточку, подзывая свистом. И меня бы это не смущало, ведь именно так подзывают собак. В благодарность, я бы лизала твою руку, виляла хвостом и улыбалась. Ведь собаки тоже умеют улыбаться, когда им хорошо.

    А еще, я бы бегала на речку. Часто. Там я бы носилась у самого края, на мелководье, не думая, что кто-то смотрит на меня. Брызги бы летели в разные стороны! Я была бы мокрая и смешная. Трясла бы шкурой, стряхивая воду. И громко лаяла на летающих бабочек. И мне было бы все равно, что подумают люди, ведь я — собака.  А кому какое дело — до собак?

    А как бы я жила, если бы наступила зима? Я не знаю. Ведь собаки не думают, что будет зима. Они просто постепенно привыкают к холоду, кувыркаются в снегу и нюхают носом воздух, ожидая, когда запахнет весной. И весна всегда приходит.

    Наверное, у меня были бы блохи. Как с ними бороться? Я не знала бы. Ведь, я была бы собакой. У меня были бы свои, собачьи, дела. Они были бы важными, ведь собаке нужно уметь выживать. А что может быть важнее жизни?
 
    Наверное, я бы чувствовала много разных запахов. Должно быть — это очень интересно, так же, как читать книги, столько всего узнаешь!

    Собаке нужно хорошо уметь делать две вещи: выживать и быть преданной. Что значит быть преданной? Это уметь любить и дружить. С человеком. С человеками. Понимать их. И прощать, когда пнут. Так, не от злобы… от усталости, наверное…

28.03.2011 г.


Рецензии
Спасибо, отличная миниатюра!

Иван Таратинский   25.12.2014 06:24     Заявить о нарушении
Вам спасибо! На другом сайте, одна, уважаемая мною, писательница, сказала про нее (миниатюру): "Наташ, очень тонкая, женская вещь - мужикам не понять". Смею думать, что есть исключения))))

Наталья Багрянская   26.12.2014 05:12   Заявить о нарушении
? Никогда бы не подумал, что есть Писанное русским языком тексты, недоступные для понимания по половому признаку.

Иван Таратинский   26.12.2014 14:35   Заявить о нарушении