Солдату

Опять тоска покоя не дает.
Когда же время, наконец, пройдет?
Когда увижу, обниму тебя?
Скучаю по тебе смертельно я...

Встаю я с мыслью, что одна,
Ложусь, скучая и любя.
Пытаюсь я терпимой быть,
Но мне спокойство трудно сохранить!

Ты там вдали границу охраняешь.
Когда спокойно, мирно спал — не знаешь...
Дневальным на посту стоишь,
И в грязь, и в дождь на марш-бросок бежишь.

Вот так России отдаешь ты честь:
Что ни прикажут, ты ответишь: «Есть!»

А я , любимый, думаю о том,
Когда вернешься ты в родимый дом...
В письме пишу, как сильно я люблю,
Пока ты маршируешь где-то там, в строю.

Вечерами мне слез не сдержать,
Поскорей-бы тебя мне обнять!
Я скучаю. страдаю, молюсь...
Обещаю, тебя я дождусь!!!!


Рецензии
Такие стихи очень нужны тем, кому они адресованы. Это - точно.
Всех Вам благ, Сабина.
:).

Ярослав Вал   08.12.2013 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ярослав:)

Солнца Луч   08.12.2013 20:18   Заявить о нарушении