Ах, если...

    Если.       Нина Турицына, 2010
Свидетельство о публикации №21009150660

Если любовь  болезнь -
Я смертельно больна.
Если она как песнь -
Я как песня вольна.
Если она обман -
Кто ее главный лжец?
Если она дурман -
Кто в ней верховный жрец?
Если она лишь сон -
Буду верить в мечту.
Если она огонь -
Я в ней сгореть хочу!


Примечания:
1 Не ищите ничего личного
2 Лжец - имеется ввиду не Дон-Жуан или Казанова, а следующее: один искренне любит, а другой ( в этой паре)только обманывает. Кто проиграл? Наверно, лжец?


       Ах, если ...
   (Дружеская пародия)
   
Если любовь болезнь,
И если она заразна -
Не надо про неё мне песен,
Любовь, тогда несчастна.
Если любовь обман,
И к тому же наглый -
Кто-то из нас наркоман,
Дурень-урод несчастный.
Если любовь, как сон,
Цветной, глубокий и сладкий -
Простите меня за стон,
Спать с ним согласна в палатке.


Рецензии
Если любовь пьяный сон,
Нет уже сил наливаться.
Значит, попал в притон,
Снова идти подшиваться.

Шутю.)))

Игорь Исетский   07.04.2011 16:20     Заявить о нарушении
Даже шутя, у вас получилось отлично.

Орлов Игорь Борисович   18.05.2011 02:15   Заявить о нарушении