Желание гармонии в день рождения. Шутка. 29. 03

Посвящаю Л.

Я желаю себе гармонии
Не получится – ну и что ж?
Я не стану биться в агонии,
не всажу себе финский нож,

и не выпью яду мерзкого,
и не выпрыгну из окна,
и не стану я стервой дерзкою -
просто  я останусь одна...

Заварю душистого кофе,
и коньяк,  и лимон на стол,
тонкий отблеск в хрустальном штофе
ты увидишь, когда б ни пришел.

Не пришел? Ну сиди – завидуй!
Снова думай не обо мне,
И веди свой дневник постылый,
Где ни слова об этом дне!

Пропади! Провались! Исчезни!
Но вернись как-нибудь опять.
Это я  в ожиданьи гармонии
Буду ждать тебя, буду ждать…


Рецензии
потрясающе

и не выпью яду мерзкого,
и не выпрыгну из окна,
и не стану я стервой дерзкою -
просто я останусь одна...

тонкий отблеск в хрустальном штофе
ты увидишь, когда б ни пришел.

И веди свой дневник постылый,
Где ни слова об этом дне!

Борис Плющиха   09.04.2011 14:01     Заявить о нарушении
опять опростоволосился))) с днем рождения.

Борис Плющиха   09.04.2011 14:03   Заявить о нарушении
Спасибо.

Людмила Козина   09.04.2011 19:53   Заявить о нарушении