Девушки-катастрофы

Был теплый летний вечер и четыре подруги прогуливались по тихим, уставшим от шума,  улицам города. Вспоминая дневные приключения, они заливались смехом. Мила нечаянно уронила палатку, где продавали мороженое; Вика упала с велосипеда и расшибла себе коленку; в галерее Рита поругалась с гидом; а Кира потеряла ключи от квартиры. Вот так четыре девушки-катастрофы, держа в руках свою обувь, скакали босиком по еще не остывшему асфальту.
- Я умираю… - сказала Вика.
- Что случилось? – засмеялась в ответ Мила.
- Я хочу мороженого… Или чего-нибудь холодненького…
- Там за углом есть кафе. Я тоже не против отдохнуть.
Девушки, также смеясь, зашли в кафе и заняли свободный столик.
- Итак… чья очередь платить сегодня? – спросила Рита, - Кирюша платит…
- Девчоночки, я и деньги потеряла.. вместе с ключами… так что сегодня не я…
- Эх.. ну ладно, я заплачу. Но Кирка, ты нам должна! – сказала Вика, изучая меню.
- Так в следующий раз расплачусь.
- Нееет… Ты сегодня должна отработать свой прокол.
-  Неужели я мало настрадалась за сегодня? – обиженно засмеялась девушка.
- Нууу…. Так скажем, это ради всеобщего блага.
- И что я должна сделать?
Вика оглянулась по сторонам. Ее взгляд остановился на втором столике от них. Там сидели трое молодых людей. И, очевидно, им было тоже весело. Кира оглянулась на тот столик и жалобно застонала:
- Нееет… Девочки, только не новые знакомства. Я от Эдика-то все отвязаться не могу.
- А никто и не говорил про знакомство. Эммм… Что бы такое придумать….
- А пусть Кира узнает у них номер, - предложила Рита.
- Неет.. Это слишком легкое задание для нашей красавицы.
- Ну путь она познакомится с ними.
- Ритка! А это совсем проще простого! Кииир… Знаешь, что?
- Что?
- Я хочу одну из рубашек.
- Каких рубашек? - опешила Кира.
- Нууу… Их там две… Любую. – Улыбнулась Вика.
- Ты рехнулась что ли?! Какие рубашки?!
- Ну принеси нам одну из их рубашек.
- Как я это должна сделать?!
- С твоей фантазией проблем не будет.
Кира призадумалась, пока подруги выбирали мороженое.
- Про меня не забудьте, - опомнилась она.
- И шоколадное с грецкими орешками, – добавила Мила.
- Кирка, не тяни кота за хвост. Вдруг они уйдут…
Кира отодвинула меню, посмотрела в зеркало, подкрасила блеском губы, поправила коротенькое платье и пошла.
-  Ни пуха… - Хором сказали подружки.
- К мальчикам… - кокетливо ответила Кира.
Кира взяла стул с соседнего столика и подвинула за столик молодых людей.
- Извините, молодые люди, можно присесть?
Парни вытаращились на босые ноги девушки, и ни один не ответил.
- Значит, можно. Спасибо. Меня зовут Кира. Я тут решила познакомиться. Вы ведь не против? – продолжила она разговор.
- Нет, не против. – Ответил тот, который был ближе всех. – Меня Макс зовут. Это мои друзья. Игорь и Артем, - указал он на друзей.
- Очень приятно, - ответила Кира, взглянув на них исподлобья и кокетливо улыбнувшись. – Ребят, у меня к вам вот какое дело… Мне очень нужна одна из ваших… Хотя, нет.. Извините, пожалуйста. Я, пожалуй, пойду… - Сказала она, возвращая свой стул на место.
- Нет-нет. Мы поможем, чем сможем. – Максим усадил девушку обратно. – Рассказывай.
Рубашки были только  на Максиме и Игоре. Артем был в футболке.
- Так вот… Дело в том, что я поругалась со своим парнем. И сказала ему, что ночью я уеду со своим знакомым. А к этому знакомому он очень ревнует. А мне и нужно, чтобы мой ревновал.
- И чем мы можем помочь? Прикинуться этим знакомым? – засмеялся Игорь.
- Да вовсе нет… Можно одолжить у одного из вас рубашку? – спросила Кира и опустила глаза. – Я понимаю, что это совсем нелепо, но мне очень нужно…
Новые знакомые сидели, открыв от удивления, рты.
- Это такая шутка?
- Нет… Просто он сходит с ума, когда видит меня в мужских рубашках. Даже если я надеваю папину рубашку, он все равно ревнует. Да вы не волнуйтесь. Мне только сфотографироваться… И я верну сразу.
Она молящими глазами начала смотреть то на Игоря, то на Макса.
- Мальчики… Пожалуйста… Выручайте…
- Нет, я пас, - сказал Игорь. – Это совсем бредовая идея.
- Максииим… Вся надежда на тебя…
Макс засмущался и отвернулся. В окне отразились его зеленые глаза, наполненные интригой. Над столиком повисло молчание.
- Максим, ты, правда, мне очень поможешь. Я уже просто в отчаянии. – Она взяла его за руку, но тут же отпустила, словно сделала что-то запретное. – Я тебя очень прошу.
- Но ты оставишь мне свой номер телефона.
- Уррааа!!! Максим, ты не представляешь, как я тебе благодарна. – Кира потянулась к нему, чтобы обнять, но Макс отпрянул, и поэтому она поцеловала его в щеку. Она услышала смех подруг, и ее уверенность куда-то исчезла. Максим расстегнул рубашку.
- Сначала номер, - сказал он.
Кира записала на листочке свой номер телефона, накинула на себя рубашку, сказала «Спасибо. Ребят, вы очень милые. До встречи.» и встала из-за стола.
- Когда мне ждать свою рубашку обратно?
- Да скоро. Я обещаю. Ты даже соскучиться по ней не успеешь.
Кира вернулась за свой столик, где девчонки от хохота чуть не надорвали животы.
- Ни ты и актриса, Кирюха! Прости, но мы съели твое мороженое, иначе оно бы растаяло. – Сказала, смеясь, Рита.
- Да ну его, ваше мороженое! На сегодня приключения окончены. Я готова сквозь землю провалиться. Мальчики-то милые… Но рубашку, Вик, я тебе не отдам. Она мне самой нравится.
- Ой, да ради Бога! Ты и так хорошее представление устроила. Что ты им наговорила-то?
- Секрет. Как-нибудь напишу книгу о том, как получить рубашку при знакомстве. Так что все узнаете оттуда.
Девчонки снова дружно засмеялись.
- Мне нужно, чтобы вы меня здесь сфотографировали.
После небольшой фотосессии подружки начали собираться. Когда они направлялись к выходу, Кира бросила взгляд на Максима, а тот от негодования даже закашлялся. Девушки вышли на улицу, а Максим побежал за ними.
- Девушка! Девушка! Постойте.
Девушки вместе обернулись и остановились возле светофора.
- Девушка, - подбежал он к ним.
- Кира, - напомнила она.
- Да, Кира, я помню. Ты кажется, забыла отдать…
- Ой, молодой человек. Не ходите раздетым. Вы можете простудиться. Вот, я Вам на память даю эту рубашку. Только относитесь к ней бережно. Она особенная. До встречи!
Кира отдала рубашку Максиму, а сама вернулась к подругам, которые вовсю хохотали. Макс так и остался стоять у светофора, сжимая в одной руке свою собственную рубашку, а в другой  – номер телефона Киры. Девушка, перейдя дорогу, обернулась и помахала Максиму рукой. Девчонки, посмеявшись, сделали то же самое. А из-за окна кафе выглядывали друзья Максима, держась за животы.
- Мда… Странная… - сказал Макс и вернулся в кафе.
29.03.11


Рецензии
Сумасшедшие девчонки почему то всегда нравятся спокойным парням. Равновесие, что ли?

Катерина Терлеева   15.04.2011 21:24     Заявить о нарушении
а разве примерным девочкам не нравятся плохие парни?))))

Маленькая Неслучайность   15.04.2011 22:04   Заявить о нарушении
Точно так :))))

Катерина Терлеева   15.04.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.