Медвежья болезнь

По молодости лет и почти сразу же после свадьбы, подошла нужда моему мужу-геологу ехать в экспедицию на Алтай. А любовь меж нами тогда была неземная, и расставание даже на месяц совершенно не входило в наши планы. Кое-как, подло напоив начальника экспедиции, подсунули ребята ему бумагу, которую он, не глядя, спьяну подмахнул и на которую на следующий день пялился совершенно ошалело и в полном изумлении- в ней черным по белому было прописано и подписью высочайшей завизировано, что бедной экспедиции на Алтае без врача- лютая смерть. И поэтому я еду туда врачом на ставку и на отдельное место жительства- т.е., в отдельную палатку. Начальник, пройдясь матерно по сволочным молодым жеребцам, которые не о деле , а о е..ле думают, все же, скрепя сердце, согласился.Семья- ячейка общества, туды ее в качель...

Алтай- отдельная песня моей жизни. И все там было просто прекрасно, кроме одного- в экспедиции я одна была женщина. А вот не надо думать, что голодные геологи караулили меня на каждом шагу- геологи как раз люди корректные и необычайно вежливые с дамами, но есть одна особенность- женщине в некоторые дни, как бы это сказать, гигиенические процедуры необходимы гораздо чаще, чем мужчинам.А вокруг, пардон, тайга...Ванны отродясь  там не видывали,а  баню каждый день для тебя никто топить не будет.

Согрела я как-то в один из таких критических дней водички в баночку, взяла полотенце, мыло и другие предметы туалета и отправилась в тайгу по своим женским делам- я еще накануне заприметила красивый такой малиновый распадок, где за густыми и колючими ветками меня бы никто не увидел. Только пристроилась- вдруг треск в малиннике..
.-Эй, сюда нельзя!, - кричу задорно из кустиков.
 Затихло.
 Показалось, видимо...
Продолжаю омовления.
 Треск возникает снова, но уже значительно ближе.
.-Кто так балуется????,- кричу снова, но уже как-то без прежнего энтузиазма..
Тишина и только комары жужжат...

Когда треск повторяется вновь, теперь уже очень сильный и совсем рядом, выглядываю из кустов и вижу своего мужа, бегущего по распадку с ружьем наперевес, делающего какие-то отчаянные знаки и строящего странные рожи, но молчащего...
-Ты чего это?, - вопрошаю изумленно-радостно, выползая  потихоньку из кустов...
Он молчит и обильно вертит руками, жестикулирует ружьем и подмигивает обеими глазами сразу...
Я поначалу даже смеюсь- во как приспичило молодожену! Любовь или смерть! Прям по Шекспиру...Но потом...Потом, обернувшись на его жесты, метрах в десяти от себя вижу медведя, вкусно так поедающего малину...

С какой скоростью я тогда бежала- история умалчивает.Я так думаю, что олимпийские спринтеры- да и стайеры тоже, чего там скромничать! нервно курят в туалете..
По пути домой мне встретился коллектив экспедиции в полном составе, все с ружьями и отнюдь без выражений типа: "Ах, сударыня, вы так гламурны..."Несколько другие были выражения, надо сказать...
Впрочем, меня очень скоро все простили. И история эта забылась бы, наверное, мною,если бы не невольное продолжение.
 
Через пару дней подалась я в тайгу с той же самой целью,что и ранее, но уже совсем недалеко. Только примостилась- и вдруг ощущаю, холодея, звериное дыхание у себя за спиной. Мой кишечник, который всегда был сильным и доблестным кишечником, на этот раз дал маху. И ведь понимаю уже, что это лайка наша Швондер, но до кишечника это дошло гораздо позже...

Зато я в полной мере могу сказать, что очень хорошо, просто замечательно, понимаю смысл выражения "МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ"....


Рецензии
А вы смелая женщина... :))

Виктор Королёв   26.12.2011 23:40     Заявить о нарушении
Нет)))) Это просто случай, не более.

Неринга   10.01.2012 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.