Питерская новелла

          Я шла по слякотной, хлюпающей каше и злилась. С чего это мне вздумалось воспевать эту оттепель среди зимы?  Ведь в Питере она отвратительная: улицы убираются только центральные, тротуары наполовину залиты водой по щиколотку, а вторая их половина -покрыта наледью огромной высоты, ужасно скользкой.
        Приходится выходить на узкую, из-за сугробов, проезжую часть, рискуя попасть под колеса громадных « джипов».
        По тротуарам идти опасно еще и потому, что сверху на тебя угрожающе свешиваются сосульки невероятной величины.
       Странное положение зимнего города в Двадцать Первом Веке!
В блокаду обессиленные люди безо всяких механизмов все равно чистили и крыши, и улицы. Черт знает что такое!
       У меня была очередная встреча с моей подругой Ксенией из рода Ганнибалов.  Она - поэтесса, педиатр по образованию и специальности. Вообще-то к ней не применимо слово
«подруга». Очень уж оно какое-то обиходное. Ксения - скорее мой единомышленник и в творчестве, и в жизни.      
        Она рассказывает мне о значительных событиях из своей жизни за последний год. Эти события такие наполненные страстью в своей череде, что описать их практически невозможно.  Каждый раз,после очередной «серии» рассказов, я возвращаюсь то со стихами  в голове, то в полном смятении своих и чужих чувств и отношений. Да так,что голова болит и стонет. 
       Я даже и не предполагала, что в нашем « бальзаковском» возрасте бывает такое!
       Моя жизнь в каком-то смысле устоялась и протекает без перемен. Я пишу и посвящаю стихи своему мужу. Мне нравится это постоянство. Если и бывают какие-то « вихри» и
«бури», - то житейские, домашние.
       В последней истории с моей Ксенией произошли удивительные события.
Через тридцать три года она встретила человека, которого по молодости лет и глупости окружающих,  да и ее собственной, она когда-то отвергла. А теперь, вдруг, в один миг, ее пронзило чувство к нему такой глубины и силы, что иначе, как « полетом» не назовешь.
      Господи! Сколько же ошибок довелось совершить нам в нашей далекой, бесшабашной  юности! С годами это так мучительно осознавать. А какой-то отрезок жизни меж тем уже прошел, пролетел порой так бездарно, так безрезультатно. Хотя нет,  я не права, если задуматься,- результат всегда есть.
     Главное: что-то надо понять, осмыслить: а зачем и почему тебе именно это
посылает судьба.
    Удивительные лучи наших мыслей, ожиданий, переживаний вдруг сходятся в какой-то точке и рождаются стихи, полет, фантазия.   
   
        Так  случилось и на этой последней январской неделе. Я, еще не зная об истории Ксении, написала о мужчинах и женщинах с разных Планет, о месте их встречи на Земле.  Ксения даже вскрикнула, когда я ей прочла.
      Она убеждена, что у нас с ней какая-то « астральная » связь. Я давно замечала, что только вспомню о ней, - она звонит и наоборот. Поразительно! Но с годами такие
«совпадения» все чаще.
      На уже свершившиеся в ее жизни истории и события, о которых только предстоит мне узнать, получаются, как я говорю, - «стихоплетения».
      Какой-то ловкий «паучок» плетет, плетет паутинку жизненных явлений.
Так интересно становится! Воспринимаешь происходящее, как игру, в которую втягиваешься, как многие, - в азартные игры.
     О таких, как я, говорят: очень впечатлительная. Скорее всего, это результат начавшихся развиваться еще в детстве фантазий от прочитанной массы книг, а
впоследствии – переживаний от явлений и событий моей нескучной жизни.
   
 
Январь 2011 года
Санкт-Петербург


Рецензии
"В последней истории с моей Ксенией произошли удивительные события.
Через тридцать три года она встретила человека, которого по молодости лет и глупости окружающих, да и ее собственной, она когда-то отвергла. А теперь, вдруг, в один миг, ее пронзило чувство к нему такой глубины и силы, что иначе, как « полетом» не назовешь."
Меня очень заинтересовали эти ваши слова. жаль что коротко написали. Я сейчас пытаюсь написать роман именно об этом - "Провинциальная история.."
"Полёт" - это понятно, а вот что же ещё при этом испытывает человек?
Спасибо! Было интересно! Всего доброго!

Сергей Упоров 2   27.02.2012 22:16     Заявить о нарушении
Вам тоже, спасибо, Сергей! Хорошо бы Вам пообщаться с главной героиней- Ксенией. У нее был очень тяжелый период - она не нашла ответного чувства в итоге.Страдания были почти невыносимы. Но в тот счастливый период она написала полуфантастический рассказ " Луна".У нее сил пока нет, чтобы набрать этот рассказ в электронном виде. Вам бы его почитать! Если дождетесь- я пришлю его Вам. В нем все: и сила чувств в полете,и надежда на любовь, и покаяние... С уважением, Наталия

Наталия Березина 2   28.02.2012 12:11   Заявить о нарушении
Спасибо Наталия! Времени у меня много:))) Можно и подождать. Огромное спасибо за внимание.
Жду от вас вестей!

Сергей Упоров 2   28.02.2012 16:18   Заявить о нарушении
Я надеюсь на весеннее солнышко, - оно должно помочь Ксении встать на ноги. Если уж она сама не будет в состоянии набрать текст, то попробую я набрать по ее рукописи.Удачи Вам в Ваших находках и исканиях! Н.

Наталия Березина 2   28.02.2012 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.