Телефонный разговор

 Встретилась я этим летом с приятельницей, симпатичной преуспевающей дамой, сидели в Шатре на Чистых прудах за открытым столиком, болтали о том о сем. У нее зазвонил мобильник. Закончив разговор, она объяснила:
- Муж, предлагает забрать меня по пути с работы. Скоро подъедет. Не даст пообщаться от души. И телефон не отключить, сразу забеспокоится. Ох уж эти телефоны, с одной стороны – удобно, с другой – ни минуты покоя.
  А помнишь те времена, когда сотовых еще не было? Как-то со мной невероятный курьез приключился.  Я тогда еще жила в родном городе, телефонная связь у нас была паршивая – набрав номер, по нескольку раз попадали не по адресу.

  Далее привожу историю Елены, как она рассказала ее мне:

                ***

Звонит однажды мужчина:
- Лен, привет.
- Привет, - говорю. - А кто это?
- Да брось прикалываться. Это Леша.
- Круто! Что-то твой голос, Леша, не похож ни на одного моего знакомого Лешу. Может, ты не туда попал?
  Озадаченное молчание. Потом вопрос:
- Это Лена?
- Вот это в точку.
- Хочешь меня разыграть, да?
- И в мыслях не держу. По какому номеру звонишь, уважаемый Леша?
  Он называет чужой номер. После довольно продолжительных уверений, доказательств и увещеваний недоверчивого Леши недоразумение выяснено - пришлось даже назвать ему мой правильный номер, - мужчина извиняется все еще с ноткой сомнения в голосе и дает отбой.
  Через пятнадцать минут снова звонок. Женский агрессивный голос:
- Это Елена?
- Ага.
- Леха у тебя?
- Простите, какой Леха? – вежливо интересуюсь я.
- Не прикидывайся, стерва! Я знаю, что он у тебя. Видела, как он входил в твой подъезд. Больше вы мне голову морочить не сможете. Это я только что звонила в дверь. Деваться вам некуда, голуби. Открывай сейчас же, дрянь!
- Девушка, вы куда вообще звоните?
 Далее следует поток отборной ругани, приходится отключиться. Вот смех-то, думаю, мало того, что у меня оказалось то же имя, еще и голос так похож, что в ошибке не разубедить. Случается же такое!
 Пока я представляю, как где-то в чью-то дверь сейчас ломится взбешенная женщина, телефон снова звонит.
- Лен, привет, это Света,  – с неприкрытой радостью тараторит кто-то в трубке. - Катька прознала, что Лешка к тебе рванул, и увязалась следом. Сейчас устроит вам светопреставление.
- Слушайте, девушки, вы мне все надоели со своим Лешкой!
- Лен, ты чего? - обижается Света. – Я ведь предупредить хочу, для твоего же блага. Гони скорей Лешку взашей, на фиг он тебе сдался?
 Все, терпение мое лопнуло! Сколько можно доказывать, что ты не верблюд?
- И не подумаю, – упираюсь я. – Он мне очень даже сдался. А Катька твоя пусть бьется головой об дверь, пока пупок не развяжется.
- Ах так? Какая же ты бессовестная! Я, конечно, тебе подруга, но Лешку зажимать с твоей стороны непорядочно.
- Кого хочу, того и зажимаю. А ты чего переживаешь? Сама, небось, и заложила беднягу?
- Ладно, раз так случилось, поговорим начистоту. Мы с Лешей уже три месяца любовники.
- А Катька ему кто? – спрашиваю.
- Катька пройденный этап, он теперь со мной.
- А я ему кто?
- Ты никто! – орет Светлана. – Он и тебя бросит через неделю, как всех остальных.
- Света, врать нехорошо, - назидательно говорю я. – Только что было три месяца. Советую пройти ко мне под дверь и сообщить Кате радостную новость: мы с Лешей решили пожениться, а посему прошу нас больше не беспокоить, в дверь не стучать и по телефону не звонить. Всего доброго, подруга.
  Хлопаю трубкой. Надеюсь, неотразимый Леша разберется со своими женщинами, а если ему крепко достанется,  мне его ни чуточки не жаль.
 Проходит около часа, я занимаюсь своими делами, о телефонном недоразумении и думать забыла, как вдруг опять звонок.
- Знаете что, Елена, - с ходу наезжает на меня Алексей, - раз вы заварили всю эту кашу, сами и расхлебывайте. Не ожидал от вас, - обиженно добавляет он.
- То есть как это?!..  -  задыхаюсь от возмущения. -  Я заварила кашу?!..
- А кто же еще? Вы уж, Лена, теперь как-то обязаны меня выручить. Назвались груздем, так полезайте в кузов, извините за банальность.
- Ага, намекаете, что мне надо выступить невестой перед сплоченным коллективом разъяренных женщин? Нет уж, увольте. Я вас не знаю, и ваша жизнь меня не интересует! – Гордо так высказываюсь, прямо сама себя зауважала.
- Кто же нам мешает познакомиться? – возражает Леша с улыбкой в голосе. Да-а, тот еще ловелас! И тут же слышу: - Да вы не думайте, я не бабник какой-нибудь, просто есть слишком привязчивые женщины. Мне ваш розыгрыш очень понравился. Люблю людей с чувством юмора. Давайте встретимся, посидим в кафе, пообщаемся, что вы теряете?
  А что я, собственно, теряю? Еще один тягучий унылый вечер?
  - Хорошо, куда мне подъехать? -  решительно говорю я.

                ***
 На этом месте собеседница моя умолкла, так как за оградой бульвара остановился внушительный автомобиль – Елена помахала мужу рукой и стала со мной прощаться.
- Погоди, а чем история-то закончилась? – не выдержала я.
- Так вот он, Лешка мой, - кивнула она в сторону автомобиля. – Тем и закончилась. Пока, подруга.


Рецензии
Увлекательно.☺

Карасёв   29.03.2014 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Ирина Лазарева 2   02.04.2014 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.