Наконец-то библии издец

Сегодня был день уборки накопившегося хлама. Уборка капитальная, какие бывают редко и основательно подчищают шкафы и полки от разнообразного дерьма, которое до этого было жаль выкидывать, хоть оно и не было нужно.

В пакеты с мусором отправилось немало книг. Старые, пожелтевшие, потрёпанные... Или же новые, но только занимающие место. Все книги читаются на букридере в электронном виде, бумажные уже не нужны. Оставил самые дорогие, на которые рука не поднялась исключительно из-за имён на обложках. Пусть дальше бессмысленно пылятся, суки. Всё равно в огне гореть, хоть и с отсрочкой ещё в пару лет.

Также в мусор полетели все аудиокассеты и все видеокассеты. Музыка - вся давно на винте в mp3 значительно лучшего качества, чем это наше щёлкающее размагничивающееся прошлое. Видео - на том же винте в формате FullHD, а не это пиратское ленточное говно.

Но самый смак, который был предан огню, от чего я получил неописуемое удовольствие - это библия и конституция РФ.

Представьте: полночь. В дальнем конце моего участка стоит старая ржавая бочка, предназначенная для сжигания мусора. Я иду к ней, озаряемый лишь бледным светом луны, волочащий в одной руке огромный тюк с аудиокассетами/видеокассетами/демодисками компьютерных журналов, в другой - два больших пакета с книгами. Раздираю несколько книг на листки, кидаю спичку. Наконец-то тьму раздвигают на несколько метров просыпающиеся языки пламени. Следом за книгами-растопкой летит тюк с мультимедийным хламом. Синее пламя занимается над бочкой, оно ревёт и рвётся наружу, ему тесно в пространстве бочки. И я приступаю к изюминке, к самой сладкой части моей уборки: я отрываю от библии по листочку, сминаю и бросаю в огонь. Отрываю, сминаю, бросаю. Отрываю, сминаю, бросаю. Следом - конституция, сожжение по той же схеме. Следом - множество книг, не стоящих упоминания в братской огненной могиле. Последним огню был предан настенный календарь большого формата, на каждом листе которого были изображены богоматери. Вы знаете, их дохера, этих богоматерей. И каждая падала плашмя на ревущее пламя, и краска на листах трескалась и дьявольски уродовала женские лики и тельца младенцев-иисусиков. Через несколько секунд от них оставался лишь пепел.

Не верьте фотографии сверху - это не моя фотография. Я, как вы понимаете, был слишком увлечён процессом, чтобы фоткать искрящуюся и ревущую бочку огня в эту тёмную полночь.

Давно я так не отдыхал, давно меня ничего так не занимало, как сегодняшняя уборка.

Хоть закупайся библиями, на каждый мешок с мусором - по экземпляру. Кайф. :-)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.