Я тебе вновь в любви признаюсь

* * *
Я тебе вновь в любви признаюсь.
Я могу это делать, не споря,
Каждый день, каждый час, но боюсь,
Что тебе надоест это вскоре.

Я хотел бы тебя целовать
Только  лишь мне представится случай,
Но боюсь, дорогая, опять,
Что тебе это может наскучить.

Я тобой восхищаться готов.
Говорить, как умна ты, прекрасна.
Но боюсь, что поток моих слов
Для тебя – комплимент лишь напрасный.

Я стихи не могу не писать
О тебе, и о нас (фрагментарно),
Но тебе их боюсь показать,
Потому что уверен – бездарны.

Я хочу для тебя быть одним,
Самым главным на этой планете,
Но назойливым страхом томим,
Что ты лучше кого-то вдруг встретишь.

И терзаюсь, природу кляня,
Быть в постели с тобой, как на плахе…
И боюсь – очень скоро меня
Ты разлюбишь за все мои страхи.

Эти страхи – друзья, вы правы –
Уничтожить я должен все махом.
Но в любви очень трудно, увы,
Иногда отмахнуться от страхов.


Рецензии
Ну а Вам, надоело бы вскоре?
Ну а Вам, то могло бы наскучить?
Ну а Вы, нашли бы лучше и могли бы разлюбить за страхи?

Мне Ваши последние три стихотворения душу наизнанку вывернули…а Вы все говорите о мифической бездарности…..там где поэзия возвышена и прекрасна...

Боже мой, как глупо.
Променять любовь на страхи, тем более, когда они безосновательны!

Чезара Крамер   29.03.2011 13:31     Заявить о нарушении
Мне нечего Вам ответить, кроме того, что Вы, как всегда, правы...

Валент Васильев   29.03.2011 16:00   Заявить о нарушении