Россия

Коронелли Джулия Евгеньевна
Фото А. Семёнова Губы.

В синем небе белый голубь,
В синем море белый парус,
А на дубе вечном желудь,
А в пустыне желтой страус,
А в коктейле все смешалось
Все смешалось тра-ля-ля.

В синем небе белый парус
В синем море белый голубь,
А на дубе желтый страус,
А в пустыне вечный голод,
Неужели  съели желудь?
А в коктейле все смешалось
Все смешалось тра-ля-ля.

Дуба дал голодный страус,
Синий голубь, словно парус,
Море выплюнуло желудь.
Голод выбрал вечный путь-жуть!
А в коктейле все смешалось
Все смешалось тра-ля-ля.
 

11 мая '04



«Россия»
Рецензия на «Россия» (Джулия Коронелли)

Жара, и мной распахнута постель...
Смешались голубь с парусом и цветом.
Чего тут ночью не увидишь летом -
И чувств, и мыслей сладостный коктейль!..

Boris Liebkind   30.05.2004 21:49   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Добавить замечания


Рецензия на «Россия» (Джулия Коронелли)

Джулия, ты супер!!!!!!!!

Sterva   30.05.2004 10:36   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Добавить замечания


Рецензия на «Россия» (Джулия Коронелли)

Девочки! Сижу в тихом изумлении:" протекала речка " и моя знойная песня..из пионерского детства!!! Мистика какая-то!:))) Всех своих мальчишек учила под неё ходить...

*****************

Юля! А песня -класс!!!:))))) Мотив есть? А то я щас придумаю и буду петь на свой лад, а хотелось бы знать как вы поете!:))))

с теплом и напевая тра-ля-ля-ля...

Tutitam   23.05.2004 09:51   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Тань, пока Юлька - вроде как ты - борется с желанием залезть в инет - я тебе отвечу :))) - я попробую попросить сына записать мой козлетон про речку - но я не умею сосвем петь, только если ритм передам, и то сомневаюсь - и пришлю тебе файл :)))

Джейка   23.05.2004 11:25   Заявить о нарушении правил
...то есть про дуб, а не про речку... токо там Юлька аж на два мотива пробовала...

Джейка   23.05.2004 11:27   Заявить о нарушении правил
Юль! Ты так "с приседаниями " к сыну-"попробую попросить..." после его красного диплома?:))) Не пиставай к парню,дай ему прийти в себя!:))) Я тебе позвоню и ты мне напоешь! Лады? Голоса нет? Яйца пей!?)))

с теплом и в ожидании песен, (и ПИСЕМ тоже(!))

Tutitam   23.05.2004 12:31   Заявить о нарушении правил
Тань напишу - коротко не хочу, а как хочу - пока не дает реал... событиев у людей, событиев... :))))

Джейка   23.05.2004 15:52   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на «Россия» (Джулия Коронелли)

Восторг, Юлька!!! А чего не стала первую строфу повторять? А и так тоже восторг! Ну классный же стих!
Тра-ля-ля :)))))))))))

Джейка   14.05.2004 23:42   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Добавить замечания


Рецензия на «Россия» (Джулия Коронелли)

Все - просто прелесть. Читаешь и растворяешься в детстве.
Нам - целая вечность лет, и , когда мы - одноклассники собираемся вместе,мы поем то, что пели в 14 лет
Вот она речка,
А на речке мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост.

Раз-два-три-четыре-пять - шесть - семь,
Семь-шесть- пять-четыре-три-два-один.

Высохла речка,
Обвалился мост,
Сдохла овечка,
Отвалился хвост.

Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь,
Семь-шесть-пять-четыре-три-два-один.

Не было б речки,
Не было б моста,
Не было б овечки,
Не было б хвоста.

Раз-два-три-четыре-пять -шесть-семь,
Семь-шесть-пять-четыре-три-два-один.

Спасибо за внимание.., с каким счастьем писал три раза подряд-раз-два-три-четыре...
Спасибо, умница.

Alarif   14.05.2004 23:13   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Ой чего напомнили!!! :))))) я щас это ребенку спела своему - он темный молодой и не знал этой песенки! Только у нас было так:
Протекала речка,
а над речкой мост...
и так
Обмелела речка,
провалился мост...
далее все в точку :)))))))
Класс какой! :)

Джейка   14.05.2004 23:41   Заявить о нарушении правил
Вот, одного, притемненного, и сделали Просветленным..
Из Вашей переписки уловил, что Вы обитаете в мск, по-соседству..
А можно дружить..?, - перевожу на русский язык,- я нечто сочиняю и записываю при помощи синтезатора, нужны стихи, самому писать лень на свои мелодии.
Может и разродится что - нибудь?
alarif@yandex.ru
Александр

Alarif   16.05.2004 22:25   Заявить о нарушении правил
Подскажите чайнику. - как отслеживать отклик на рецензии или наоборот, я только случайно увидел ваш ответ.?
Неужели надо постоянно прокручивать эту Тору, чтобы найти в ней ответ?
У меня в машине нечто звучит , и я мог бы подъехать к какому - нибудь перекрестку и каким - либо образом продемонстрировать сочинение на заданную тему.

Alarif   18.05.2004 16:53   Заявить о нарушении правил
Спасибо за = все вместе=.
Я и не понял, куда надо пристроить моторчик, чтобы читать эту тору, но, тем не менее, Вас почитываю.
Но.., если Вы выйдете на форум
http://otkrovenie.fastbb.ru/
то там каждое новое сообщение по любой теме мигает звездочкой, очень легко отслеживать даже без моторчика, так что принимайте решение.
И еще....если есть желание вспомнить овечку и речку, - надо строить некий маленький мостик общения/
с ув., alarif

Alarif   21.05.2004 12:32   Заявить о нарушении правил



© Copyright: Коронелли Джулия Евгеньевна, 2011
Свидетельство о публикации №21103280213
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Рисуя мой портрет
Джулия Коронелли
Рисуя мой портрет
В печальные глаза
*ты смотришь.
И грифелем овал,
И губы, что сухи-
*обводишь.
А, с кисти лунный свет
Податливый тебе-
*струится.
Прощальные слова
Уносятся легко,
*как птицы.
Рисуя мой портрет
Ладонью по лицу
*проводишь.
Волос пьянящих шелк
И горечь миндаля
* запомнишь?
© Copyright: Джулия Коронелли , 2003
Рецензия на «Рисуя мой портрет» (Джулия Коронелли)

Портрет твой рисовать
И образ создавать
* не буду.

Я б пенного бокал
Глотнул. И мыть не стал
* посуду.

Мне дорог облик твой,
Любуюсь я красой
* всё пуще.

Я кофе заварю
А после посмотрю
* по гуще...

Boris Liebkind 24.05.2004 22:00 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Да уж...
http://www.stihi.ru/2004/05/25-899

Boris Liebkind 25.05.2004 21:09 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на «два 2 гвоздя на горке» (Sh.Izov)

Глаза его устало различали
оттенки серости на полосе дороги.
Но что это? (вот не было печали)
Стоит девица! Ах, какие ноги!
Дым повалил трубой из тормозных колодок...
Давно не видывал таких крутых молодок!
И мокрое шоссе вдруг показалось морем!
Вот только у врачей пришлось делиться горем...

Ваше, Ванечка, невезение - семечки по сравнению с некоторыми другими дорожно-транспортными приключениями:))

Ваше ГАИ

Matryca 24.05.2004 21:52 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
cорри-это не от меня...

Лив Лебедева 24.05.2004 21:54 Заявить о нарушении правил
Не-е-е, не моё!..

Boris Liebkind 24.05.2004 21:54 Заявить о нарушении правил
Видите, как шизуха косит нашим дуэтом стихиру! :))

Matryca 24.05.2004 22:27 Заявить о нарушении правил
и тут, и там одна беда - резина,
и джига в испарениях бензина...

меня зовут иван, а вас?

рулевой шиз-обоза, иван гиббдец.

%)))

Sh.Izov 25.05.2004 09:33 Заявить о нарушении правил
Скока хочишь, э, красивиса?! Усё заплатиииииииим.......

Boris Liebkind 25.05.2004 21:37 Заявить о нарушении правил
Где уж нам, грешным!..

Boris Liebkind 26.05.2004 22:08 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на «Рисуя мой портрет» (Джулия Коронелли)

Как это поэтично: тёплым летом,
Вдруг прикусив в волнении губу,
На холст свой наносить портрет твой лунным светом, -
Стремительный полёт газели на бегу!..

Boris Liebkind 04.09.2003 17:37 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Привет!
Так кто на кого похож?
весь заинтригован.
Петр.

Петр Давыдов 04.09.2003 22:21 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на «Рисуя мой портрет» (Джулия Коронелли)

легко..воздушно

Vitaly G 26.08.2003 19:04 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Джулия, очень красивый протрет у Вас получился.
Спасибо, Геннадий.

Зенцов 27.08.2003 14:15 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания

Городская Белка   28.03.2011 02:35   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Городская Белка   28.03.2011 02:45   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии