Mаленький лучик мамы 7, 62

3 июля 1962 года
Было теплое летнее утро. Солнышко только-только поднялось над горизонтом и заглянуло своими яркими лучиками в один дом... Там только что родилась маленькая девочка. Это была я, Маленький лучик для своих мамочки и папочки. Я тогда еще не знала что мне предстоит увидеть и пережить в этом удивительном мире....
 
В мире который мы сами же создаем...


Рецензии
Лилечка, дорогая! Да у Вас, оказывается случился Юбилей! С чем Вас, хоть и с опозданием, поздравляю от души! Здорвья, радости, удачи, терпения, вдохновения, счастья и любви! С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   24.09.2012 20:31     Заявить о нарушении
Вот спасибо, Танечка, так приятно!!! Да, у меня новый этап в жизни, пополняю общество бабушек. На подходе мой первый внучок!!!

Аликеева Лилия   26.09.2012 11:33   Заявить о нарушении
Замечательное событие! Всему семейству здоровья и благополучия!С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   26.09.2012 20:05   Заявить о нарушении