Трехлитровая банка. Что останется?

Не дописанные письма.

...И я попытаюсь посмотреть...
...что изменится....
.. если расчистить...
...мое жизненное пространство...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга...


Рецензии
расчистить от чего?..

Энни Николаевна   28.03.2011 17:48     Заявить о нарушении
..это, скорее всего, очередная попытка, уговорить себя и заставить...
.. прекратить, эти отношения..

Кальб   29.03.2011 12:20   Заявить о нарушении
Уверена, такие однобокие отношения только вредят вашей психике.
Отношения между мужчиной и женщиной совсем другие.
И лучше их не выставлять на чтиво общее.
Читают зубоскалы как роман и обсуждают... Некрасиво.

Должна быть тайна у любви. А если нет ее, то сомневаюсь я - любовь ли это. Может, что другое?..

Не обижайтесь, это мнение мое. Лаки,

Крылатая Богиня   29.03.2011 13:32   Заявить о нарушении
..добрый день..
.. нет, обиды, не будет...что Вы..
.. я.. сделал все, что б.. оградить эту женщину, от всяких обсуждений..
.. ее честь.. важна для меня, гораздо больше.. чем лично моя...
..ни где и ни чем.. не выдав...ее.. тайну..
...зубоскалы...
.. знаете...кому это.. не интересно.. или не важно..
.. прочтя, пару строк..
..уходят сразу...
.. те...кому.. это знакомо..
..обычно, до зубоскальства.. не доходят...
..ибо.. понимают...
.. что меня..заставило и привело..сюда...
..я..пробовал молчать.. и поверьте.
..очень долго...
...все это.. не стриптиз, прилюдный..
..все это.. попытка рассказать..
..что чувствует... мужчина..
..в подобной ситуации...

Кальб   29.03.2011 14:36   Заявить о нарушении