Тварь

.... Шмяк. И пуля снайпера выбила фонтан земли возле моей головы.
- .. твою мать..  - шепчу и ползу влево. У меня пару секунд пока сволочь с снайперским прицелом перезарядит винтовку.
Кувырок. Успел. И я валюсь прямо в окоп. Где нас четверо.

- Не дает гад даже посцать - говорю.
- Ну так сцы здесь.
Нет. Не хочу. И я ползу на другую сторону окопа.
Мое право - сцать где хочу. И в одиночестве - тоже.
Моя молитва - простая.
- Я человек а нее гнида - шепчу сам себе.

Отползаю. Слава те господи. Не стреляют сцуки по мне. Доползаю до дерева, встаю.
И тут раздаеться взрыв. Оглушительный, страшный. Кидает меня на землю.
- Пипец.
Это и есть моя последняя молитва.

Шум в ушах. Бля .... Значит еще живой  .... протираю глаза.
Что это? Чужая тень надо мной. Свой? Чужой?
Понимаю .... это он кинул в нас гранату. И  я знаю - сейчас ты
вонзишь мне штык. Куда? В кишки? В горло? Давай. Я готов.
А ну ее на хер эту жизнь.

И я кричу ему - ну чего же ждешь?

Что такое смерть?
Вечный покой. Где не будет боли, страданий, смерти, холода и голода.
- Да добей же наконец! - кричу ему.

- Молчи - мне в ответ.
Значит плохи мои дела. Значит будет мучить, калечить мое тело.
Сжимаюсь в комок. Шепчу как молитву:
- Господи! Пошли мне смерть быструю.

- Живи ... - сквозь зубы говорит мне Фигура - Не бойся. Будешь помогать мне ..... давай ...  тащи сюда трупы.
В мозгах туман, но догадываюсь что трупы - это те которые остались сидеть в окопе.
Ползу обратно, в окоп. Боже мой! Развороченные тела.
Начинаю тащить первого. Ползком на спине это делать трудно.
Труп тяжелый.
И только теперь моя голова начинает что-то соображать.

Пока я ходил по нужде, в наш окоп что-то угодило. Или снаряд. Или граната.
Почему я выжил? И кто ждал меня возле окопа?
Самое странное.... Кажеться он знал что я выживу.

Все кто выжил на войне, скрывают один секрет. Они молились что-бы выжить.
Молились отчаянно. Только кто-то - Богу. А кто-то ....  черту.

Кому молился я?
И кто сейчас стоит и ждет труп который я тащу на спине?

Он прячется под деревом. Как будто боится показаться на свет.
Он ждет меня.
И я чувствую что боюсь его еще сильнее.
- Где ты? - Кричу ему. Я не подползаю к дереву.
Хочу что-бы он вышел.
Кто бы он ни был. Выходи сволочь, покажи себя.

И он выходит. Это пацан. Молодой. Смотрит на меня, улыбаеться.

- Ты правильно понял, падло  - вдруг говорит он мне. - Ты молился мне. А не Богу. И это я подарил тебе жизнь.

- Не слышу - кричу ему. Хочу что-бы он подошел ближе.
И тут он делает ошибку.
Выходит туда ... в пространство куда стреляет снайпер с другого конца поля.
Секунда .... И вот оно!
Шмяк.... - и из глаз пацана что-то брызгает во все стороны как из разбитого яйца.
- Эх ... - вырываеться у него из глотки непроизвольный стон и он валиться на спину.

Конец. Кто бы ты ни был пацан, ты - подох.
Переворачиваюсь на спину. 
Смотрю на солнце. Небо. Сегодня я живой.
А завтра?
И еще. Зарекаюсь что теперь буду молиться только Богу. А не черту.

- Ползи сюда, сука - слышу слабый шопот.

И тогда я перестаю соображать что вообще происходит.
Что-то ползет ко мне по земле. Это тот же пацан.
Окровавленная голова. Вместо глаз пустые глазницы, кусок черепа вывернутый наружу, 
 По волосам блестит зеленая жидкость. Кажется мозги.
- Щас - хрипит мне. - Ободжди маленько.
Подползает к трупу. Начинает ощупывать его  ... потом пальцами вырывает ему глазные яблоки и начинает запихивать их себе в глазницы ...

- Какая то гнида меня подстрелила - поясняет мне как будто извиняясь.

- Ничего. Бывает - отвечаю как во сне.
А пацан уже ощупывает свой череп.  - Бля.... и все мозги вылетели.

- Да уж. Без мозгов - никак. - Говорю первое что пришло в голову.  Не веря что все это происходит наяву.
- Никак - соглашается он.

И начинает сжимать голову трупу ..... . Раздался треск как будто лопнул сушенный орех. По рукам пацана полилась зленоватая жидкость.
Засунув руку в голову он начал что-то доставать оттуда.
Я отвернулся.
Наверняка я сплю. Наверное сижу в окопе и сплю. Может у костра пригрелся ... разморило. И слышу снова его голос:
- Мне бы зеракало....

- Нету у меня зеркала - отчечаю.

- Я ведь раньше бабой был - вдруг говорит пацан, и хихикает - Привык хорошо выглядеть.
И еше через пять минут - А ну, погляди дружище!
Я повернулся. Перед собой вижу обрубок хари с окровавленными глазами и дыркой в черепе из которой выглядывают мозги. Вдобавок ко всему эта мерзость мне улыбается белозубой улыбкой.
И тут я понимаю что это не страшный сон.
Это - реальность.
Хватаю какой-то камень возле себя и бью его в зубы.
- Здохни сволочь ... здохни.
Бью еще и еще.

И вдруг какая то нечеловеческая сила приподымает меня с земли, я делаю кувырок в воздухе и с силой падаю.
Как он это сделал?
 
- Ну вот. Теперь мне еще и зубы повыбивали - слышу как щепелявит пацан обиженно.
И я отключаюсь.

Как это случилось?
Я и мои товарищи были взводом минеров. Который ставил мины на поле.
Что-бы противник не преследовал нас.
Мы отступаем. Он наступает.
И все - по правилам войны. Простым и понятным каждому из нас.
Жестоким. Но все таки правилам.
 
Пока не появилась эта тварь которая ждала меня за деревом ...
Она вне правил. Ее не должно быть.

Но она есть. Я открываю глаза и вижу снова перед собой ... окровавленную голову с вывернутыми наизнанку глазными яблоками.
Он смотрит на меня и вдруг начинает снова лыбиться... Боже... эта тварь вместо выбитых зубов ввинтила себе на их место шурупы. Они были в кармане моей шинели.
- Так легче говорить с тобой - щепелявит мне.

Киваю головой.

- Я нравлюсь тебе? - вдруг начинает жеманиться тварь словно девица. - Вот ты мне зубы сейчас повыбивал. А ведь мы с тобой теперь вместе будем.

Снова покорно киваю головой.

- Я же с тобой как с человеком. А ты настоящей сволочью оказался!
Помнишь, как во время атаки - плакал?
Просил помочь тебе? Вспоминал черта.  Умолял ... говорил что выжить хочешь. А как встретил его - то сразу камнем в зубы.
Нехорошо.

Я опускаю голову. В знак раскаяния. И думаю что это все-таки сон. Похожий на бред.
Поднимаю глаза.
Тварь на том же месте. Теперь бормочет куда-то в пустоту, тихим голосом, как будто засыпая:
- Ничего мужик. Будем теперь мы вместе.
По ночам будешь мне трупы таскать. Знаешь ли, люблю жрать их ...
И вдруг тонким голосом запел:
- По утренней зорьке .... мозговую косточку обсмаковать ... об пенек постукать ее ...

- Кая косточка? Какая зорька? - кричу я не свои голосом - Да я просто сошел с ума!
Вскакиваю с земли и бегу.
Шмяк ... пуля снайпера снова врезается возле меня.
Но сейчас я быстрее снайперов. Кидаюсь в сторону середины поля .... туда где только утром мы ставили мины.
Но опять .... слышу топот твари за мной ... глухие удары ее ног об землю  ...
- Нет. Я не сошел с ума.

Вот и серединна поля. Только я знал тут расположение мин. И теперь я прыгаю как кузнечик ... попадаю ногами в безопасные места. 

- А как же тварь?
И взрыв за спиной вместо ответа.
И визг ... ужасный визг. Как будто эту тварь разорвало на куски и она страдает сейчас как никто на земле.

- Пипец - шепчу и падаю на землю снова. И очень вовремя.
Шмяк ..шмяк ... - снова пули снайперов.
Мимо.
Конец. Ползу к нашим окопам.
И вдруг ... чувствую как кто-то хватает меня за ногу.

Тянет меня назад. Чувствуется сила такая что я даже не сопротивляюсь. Понимаю  что бесполезно. Только лежу на спине и смотрю в небо.
- Прощай небо. Прощайте птицы.
Земля под спиной - теплая.
Вот и все.

Тварь наклонилась прямо надо мной. Теперь не лыбится. Злобно шипит:
-  Падло. Ты умрешь. А я буду жить. Вместо тебя.

И начинает сдирать с меня шинель.
- Нет .. нет ..-  пытаюсь сопротивляться.
И тогда она бьет меня рукой. Удар такой что
чувстую как с хрустом ломаются мои ребра.

Наконец сдирает с меня шинель и начинает примеривать.

И теперь я вижу эту тварь - почти в полный рост.

Господи ...  взрывом мины ей вырвало кишки ...
Одной рукой она пытается их засунуть назад, а потом раздраженно фыркает и вырывает их вообще. Наконец натягивает на себя мою шинель
- Я похожа на тебя? - спрашивает.

Каваю головой. Тогда она снова наклоняется надо мной и сдирает каску. Надевает на свой окровавленный череп.
Кровавые глазницы ее глаз щуряться на солнце.
В карманах моей шинели находит очки, надевает их.

- А теперь лучше?   
Снова киваю.
Тварь лыбится. Теперь я ей не нужен. И я понимаю что это конец.
Она заносит ногу над моей головой.
Что-бы добить меня.

И тут я кричу. Сколько у меня хватает сил. Как никогда еще не кричал.
- На помощь!! Спасите! Люди! А -а а-а -а!!!

Вдруг тварь растерялась .... застыла на месте ... . не ожидала этого.
Краем глаза я заметил как зашевелились кусты ..... забегали фигуры в касках.
Свои или чужие? Да какая разница.

Тварь толкает меня ногой в шивот ... еще ...  целит попасть мне в голову   ... не попадает ... лишь шипит - Заткнись падла!
Затем выпрямляется и приветливо машет рукой к окопам.
- Эй!

И теперь никто не стреляет. Не могут понять - Свой? Чужой?
- Лишь - Эй! - звучит по полю.
И странная фигура в шинели, каске и очках. Стоит на поле. Никуда не бежит, и не прячется.
- Да кто же это?

И тогда я схватил за край шинели и потянула ее. И как-то в раз, в одночастье, шинель упала с твари.
Была и нету.

И внезапно все увидели что было под шинелью - эту тварь, с вырваной промежностью, дырой вместо живота и кишками болтающимися по ветру.

- Эй! - звучит в поледний раз.  Но теперь как-то негромко, растерянно. И тварь замолкает.
Тишина опустилась на поле.

Тварь больше не машет рукой. Поняла что проиграла.

- Конец - шепчу я ей. И лыблюсь.Теперь - моя очередь.
Но она не смотрит на меня.

Вдруг срывает каску с головы. Вместе с очками. И окровавленные остатки человеческого черепа заблестели на солнце....
Пустыми глазницами глаз тварь крутит по сторонам ... осматривает поле.
Кривит оковавленный рот ... как будто считает кого-то  ...

И вдруг сказала. С каким-то пренебрежением, и даже ухмылкой.
 - Все подохните. И будете моими.

И заржала ..

И тут поле как будто взорвалось. Шквал огня полетел вразаясь в землю вокруг нас.
Я кинулся бежать, тварь пыталась снова преследовать меня но была опрокинута пулями. Никто не стрелял в меня. А только по этой жуткой твари. Как будто в одночастье для людей перестало иметь значение кто свой а кто чужой.
А только люди. И эта потусторонняя тварь вылезшая к ним неизвестно откуда.

Я бежал не оглядываясь а за моей спиной что-то визжало и кричало. ..
А потом как будто огненный шар возник прямо на том месте.

И в то же мгновение я скатился в какой-то окоп.

В свой или в чужой?

Плевать.

Так как понимаю теперь - не это самое главное в жизни.


Рецензии
ух,ты!!! вот это фантазия!
Респект!

Татьяна Русселл   20.05.2011 23:42     Заявить о нарушении
Рад что это произведение понравилось Вам. Там действительно много мрей фантизии.
С искринним Уважением к Вам,

Олеандр Олеандров   20.05.2011 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.