Разговор внука с дедом

«Что, дедусь, сжимаешь скулы нервно?
Десятки лет, как кончилась война.
Взгляни, в газете на странице первой
Твой внук погибший смотрит на тебя.



Не плач, дедусь, и не печаль обитель.
К медалям, орденам, украсившим тебя,
Мой Орден Мужества одень на старый китель.
Мне не носить его, не радовать себя.



Мне не пройтись, держа за руку сына,
В парадной форме по родным местам.
Навечно я по воле злого джинна
В полёт отбыл к неведомым мирам.



Мне не грозит твоя седая старость.
Я навсегда останусь молодым.
И не дави, пожалуйста, на жалость –
Пусть дочь гордится именем моим.



Я прожил тридцать два, из них тринадцать –
В Чеченской и в Локальных. Ты не знал.
И вот сейчас хочу тебе признаться:
Я Родину любил и я летал.



Твоя слеза упала на газету
И на моей растаяла щеке.
Твою судьбу украсила Победа,
Мою судьбу распяли на кресте…»


Рецензии
Трагедия целой жизни,вне политики.....что одна жизнь,тысячи,когда бросают в топку целые народы.....
Хорошо сказали,Светлана!

Грустная Бьянка   31.05.2014 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензии.
С уважением,
Светлана

Светлана Иркутская   31.05.2014 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.