Ты

Тонкой струйкой песка
пробежала тоска
и коснулась легко
нежной кожи виска.

Вроде мы и похожи,
Но мне кажется все же,
Нас из разного теста
Замесили, быть может.

Ты порою колючий,
как шиповник у кручи,
а бывает, как солнце,
Разгоняешь все тучи.

Ты волною цунами
иногда, временами
Налетаешь внезапно -
Заливаюсь слезами.

А порой есть мгновенья,
как лучи просветленья,
Ты тактичен и нежен,
Проявляешь терпенье.

Но какой настоящий
Ты - ручей ли бурлящий
Может, тихое озеро,
Может быть, водопад?

Я не знаю ответа -
Унесло его ветром
В край далекого мира,
В голубой звездопад.


Рецензии
Бэлл
вы Марина мне взорвали душу
Уэллс
Наступил однажды мне на Уши
и
теперь пишу я всем бездарные стихи
полны безумия и вздорной чепухи

теперь лишь вам хочу стихи я посвятить
ведь без девчонок трудно так на свете жить
а вы прекрасны и я чувствую кураж
поверьте мне, Марина
я навеки ваш

Сид Даун   12.03.2012 20:25     Заявить о нарушении
От Ваших слов я обалдела,
Словив кураж, наверх взлетела...
Пусть будут лучше все стихи
Полны милейшей чепухи,
Когда от них идут шагами
Флюиды вместе с куражами:-))

Марина Бэлл   12.03.2012 20:20   Заявить о нарушении
я буду бешено счастлив
будто во сне
коль Муза с улыбкою вашей
слетит ко мне

согреет весенним утром
слегка взбодрит
стихов своих перламутром
нас одарит

Сид Даун   12.03.2012 20:28   Заявить о нарушении
Что ж, пусть чудо- Муза Вам приснится,
Но так во сне легко влюбиться,
Зато влюбленным легче жить,
Вы улыбайтесь чаще, Сид!

Марина Бэлл   12.03.2012 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.