Один вечер

Входи, пусть не ждала и не гадала о тебе,
Вся жизнь моя была как соткана из бед,
Но так тепло теперь с тобой.
Входи, наверно ангелы всё видели с небес
И проложили этот путь в моей судьбе.
Добро пожаловать домой.
                Ирина Богушевская.

Они сидели по разные стороны одной комнаты и весело болтали ни о чём. Разговор постоянно перерастал в смех двоих людей, которые действительно понимают друг друга. Они были из разных городов, но судьба распорядилась так, что сейчас они находились в одной комнате, расположенной в коммунальной квартире на три семьи на окраине пригородного посёлка. Первый раз за три дня она забыла про всяческие проблемы. Забыла про боль, обиду, унижение, на которые сама пошла, пытаясь справиться со своим вечным страхом: одиночеством, которое для неё было ужаснее всего. Она просто смеялась. Просто была сама собой и не боялась этого. Не боялась сделать что-то не так. Не боялась получить упрёк или недоброжелательный взгляд.
Она не знала что в этот вечер чувствовал он. Девушка просто видела его глаза, которые смеялись в ответ совершенно искренне и от всей души.
-Ты как относишься к тому, чтобы сегодня попить вина?
-Я очень даже не против.
-Тогда собирайся. Доедем до города. Здесь всё равно ничего путного не купишь. Заодно покажу тебе главные городские достопримечательности. Вечером там очень красиво.
-Хорошо, сейчас соберусь. Кстати, к разговору "о птичках",- её глаза лукаво блеснули. - мне ужасно хочется чего-нибудь острого.
-А что для тебя острое?
-Нууу..., не знаю. Вассаби, например. - теперь во взгляде сквозила всятая невинность.
Он усмехнулся:
-Намёк понял. Заедем куда-нибудь, поедим суши.
-Ты просто идеален.
Они снова рассмеялись.
Сборы заняли всего двадцать минут, и он не переминул сделать комплимент о том, что не каждая женщина так быстро собирается.
На улице было достаточно тепло для осеннего вечера.
-Ну что, принцесса, выбирай машину.
-Хм, чего же я хочу? Вон та белая "Тойота".
-Ого! Не дурно, но на эту я пока не заработал, так что поедем на "Тойоте" поскромнее. Кстати, а что мы скажем? Где были, что делали, зачем ездили?
-Не беспокойся так. Что-нибудь придумаем. - оне ему хитро подмигнула.
-Как скажешь, милая.
Вечер прошёл как в угаре. Они погуляли по набережной, посмотрели на закат, посидели в ресторане, проехались по ночному городу и о чём только не поговорили.
Когда возвращались домой, она уже полностью расслабилась. Даже приняла свою любимую позу при езде в машине. В итоге её ноги, обтянутые тонкой лайкрой, кончиками пальцев опирались на край приборной панели.
-Тебе так удобно?
-Ага. Даже очень удобно.
-А представляешь, если нас сейчас увидят? Я ведь тебе ещё и руку на бедро положу. - Он улыбнулся и подтвердил свои слова действием. Причём не просто подержал руку, а ещё и на удивление нежно погладил.
-Не страшно. Я не боюсь этого, а уж тем более кого-то, кто может это увидеть.
Он удивлённо поднял брови, но промолчал.
Вернулись в посёлок уже заполночь. В машине играла очень зажигательная латиноамериканская музыка и они не удержались от соблазна потанцевать. В конце концов она не удержалась на высоких каблуках и точно упала бы, если бы её не подхватили сильные,крепкие, но в то же время ласковые и до боли родные руки.
Она сама удивлялась тем чувствам, которое возникали в её душе. Это была буря эмоций, сравнимая со шквальным ветром, неукротымим ураганом, бурным горным потоком. И уже было совершенно не важно, что они знакомы меньше суток. Ощущение было такое, как быдто она знает его всю жизнь. С ним было не только весело, но и спокойно. Девушка испытывала моральное удовлетворение от всего происходящего, чувство полной защищённости, уверенности в себе и в том, что, пока он рядом, её никто не посмеет обидеть. Это никак не противоречило той буре эмоций, которую вызывали все его действия. Это было похоже на полёт под куполом цирка: высоко, страшно, но ужасно захватывающе, потому что страховочный трос крепок и не оборвётся.
-Ну вот! Поехали за вином и благополучно про него забыли.
-Ой, и правла. Так и останемся при здоровом образе жизни.
-В багажнике есть коньяк.
-Согласна!
Пикник был устроен непосредственно на полу. В той самой комнате, где они познакомились несколько часов назад.
-Ну, за любовь, за дружбу!
Коньяк разлилсь по всему организму приятным теплом и...
Его поцелуй накрыл её своим жаром. Девушке совершенно не хотелось, чтобы этот жар затихал. Ей было нужно, жизненно необходимо, чтобы он разрастался, сметая всё на своём пути. И было совершенно не важно, что можно сгореть заживо.
Утром он начал собираться на работу. Она сидела на диване, подтянув колени к подбородку и молча смотрела на него. Наконец, он собрался. Почти подошёл к двери. Остановился. Развернулся и подошёл к ней.
-До свидания, милая.
Поцелуй был долгим и очень  нежным. Наконец он оторвался от неё и ушёл. Ночью он тоже работал.
...
На следующий день поезд увёз её в родной город. Но в её памяти остались воспоминания о вечере, когда она смеялась, была сама собой и ничего не боялась. В сердце же жила надежда, что эта история будет иметь продолжение.

Ночь 15-16 сентября 2010 года. Поезд "Пермь-Адлер"


Рецензии