Железное сердце

Каждый новый винтик, каждая новая плата в их телах - это событие. За 25 лет прожитых в казематах многое изменилось. Былая вражда к инородным сегментам тела прошла, в пользу возможностей, которые открывались перед любым. Каждый человек пичкал себя электроникой, не оставля на себе ни единой живой клетки тела. Когда выходило новое программное обеспечения для какой-нибудь технической новинки все ломились к терминалам, стараясь как можно быстрее заполучить ее. В такие моменты их не волновало ничего, окромя апгрейда.

Нет, конечно, оставались редкие люди, которые все же были против вживления себе имплантантов. Но их было ничтожное количество, но все же они были. Популярный образ жизни был совсем не обязательным, а, поскольку старообрядцев не волновало массовое привлечение людей на их сторону, то и внимания на них не обращали. Философия таких людей была обусловленная тем, что все они знали о влиянии модных на тот момент операций на психику человека. Люди становились одержимы своими сверхвозможностями. Их перестовал волновать окружающий мир, все проблемы решались мгновенно, каждый мог все, что пожелает.

Мне 25. Я инженер, который и проектирует очередную игрушку для взрослых, которые не хотят радоваться тому, что у них есть. Я живу полноценной жизнью, без единой замененной части тела. Вы удивитесь, как же это так - инженер, а использовать свои же разработки не хочет. Все очень просто - я не хочу быть как все. Все мы хотим быть особенными, выделяться на фоне людей. Еще 30-40 лет назад для этого надо было по-особенному одеваться, бороться с правилами, прикладывать усилия. А теперь все, что мне надо делать, чтобы быть особенным - это не делать ровным счетом ничего. Все люди вокруг меня - железные овощи, которые намного сильнее, выносливее. Они могут долго и без устали работать, они могут не есть несколько дней. Таким образом я становлюсь белым пятном на серой массе. Быть инженером - едиственное место, где я могу работать. Из-за ужасной страсти людей к технике им не доверяют такую сложную работу, как моя. Конечно, я не один во всем мире, есть люди, у которых не было другого выхода, как только прибегнуть к имплантанции.

Единственным минусом, который был абсолютно у всех имплантантов это износ организма. Люди редко доживали до 50, а если и доживали, то на них не возможно было смотреть. Они представляли из себя к ссохшуюся, невзрачную смесь железа и материи. Такими их делали нагрузки на сердце, которые были запредельные, из-за большого количества энергии, которая требовалась для поддержания работы всех сверх систем, которыми пользовался человек. Каждый новый иплантан, в теле человека, увеличивал энергию, которую начинало выделять сердце, и сокращал его срок службы. Единственным ограном, который все никак не удавалось заменить, было именно сердце. Ни одно устройство не могло выдать так много энергии, которую выдавало настроящее, человеческое сердце. Этот не объяснимый факт долго был преградой развития всей кибернетики.

Меня никогда не покидало чувство, что я для чего-то предназначен в этом мире.
И вот, я почти закончил дело всей своей жизни. Модель сердца, над которой я работал последние 2 года почти готова. Оно гораздо лучше всех предшествующих аналогов. Оно полностью автономно, не нуждается в подзарядке, работает идеально точно и выдает гораздо больше энергии. Но этой энергии все равно не хватало ни на один имплантант. Но мне это волновало меньше всего. Я решился.

Мне 74. Знаете, я никогда не видел людей старше 50. Но мне кажется, что они старели с возрастом. Потихоньку, еле заметно. Их сердце изнашивалось окружающим миром. Мое сердце на это не обращает внимания.

Я выполнил свое предназначение. Я показал миру лучшую жизнь, жизнь человека, а не робота. Теперь вокруг меня только живые люди. Они болеют, устают, хотят есть и спать. Но все они ценят жизнь такой, какая она у них есть. Наверно в прошлом люди жили именно так, как сейчас мы. Они ходили на работу с улыбкой на лице, с удовольствием просыпались ранними утрами, ценили то здоровье, которое у них есть. Хотя - кто знает, что было раньше. В любом случае - мне не придумать проблему настолько серьезную, чтобы этого не было.


Рецензии
зацепило. написано очень хорошо

Владислав Злыдень   30.03.2011 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.