Нахальство - второе счастье - 9

Трения между молодожёнами продолжались несколько месяцев, обоим захотелось покоя, но его не было. Оба желали устроить свою жизнь, привести в порядок обветшалую квартиру. Оба понимали, что необходимо экономить буквально на всём.
   Вовик тащил с работы всё, что мог: целлофановые пакеты с объедками, вплоть до кусков хлеба, Кима выпрашивала у своей хозяйки ношеную одежду её и её мужа.
   - Нууу, с такой-то экономией мы живо на ремонтик денежек соберём! – тешился Потазухин.
   - Ты скажи спасибо, что я выпросить умею! – гордо ответила Кима. – Я так умею на психологию хозяйки надавить, мол, ты богатая; зачем тебе барахло, которое ты в прошлом сезоне носила, ей и западло становится, ворох тряпья мне отдаёт, да ещё и тряпки мужа подсунет. Вот уж, действительно, нахальство – второе счастье! – тешилась она.
   - Только что-то немного у нас счастья-то, - задумчиво говорил Вовик.
   - Могло бы и этого не быть! Мы – люди не везучие, нам никто на блюдечке не подносит, сами всё добываем.
   - А может, потому и невезучие, что через эти крохи сами себя-то унижаем? – Вовику явно не давала покоя философия.
   - Дурак ты! – фыркала Кима раздражённо. – Слушай меня, если хочешь чего-то добиться в этой жизни! Ты знаешь, сколько людей нам завидует!
   Киме на самом деле многие завидовали. Те, кто ещё не успел побывать в их квартире.
   Аппетит у Кимы рос с каждым днём. Она требовала, чтобы муж приносил всё больше и больше объедков с кухни. Всю жизнь она ограничивала себя в питании, чтобы сохранить фигуру и выйти замуж, но теперь она была замужем, и не было нужды страдать от диет. Она ела всё подряд, чавкая и слегка хрюкая от удовольствия.
   - Неприлично ты жрёшь, - однажды сделал ей замечание Вовик.
   - Не указывай мне! – истерично взвизгнула Кима. – Я не ребёнок! Тебе просто жалко еды для меня! – у неё выступали слёзы на глазах. – Крохобор! Из-за твоего крохоборства у меня постоянный стресс и мне необходимо его заглушить едой! Из-за тебя я стану толстой, как бочка!
   На самом деле всё шло к тому. У Кимы появились складки на боках, выпятился живот – жир откладывался там, где совершенно не нужно.
   Когда супруги Потазухины скопили нужную сумму денег, чтобы купить всё для ремонта, они задумались, во сколько им обойдётся нанять тех, кто будет делать этот ремонт.
   - Мы можем это сделать бесплатно! – решительно сказала Кима. – У меня есть подруга Оля, у неё муж – мастер на все руки. Я, правда, давно с ней не общалась, но знаю, что тогда, несколько лет назад, они очень сильно нуждались – ведь в их городке туго с работой. Что если предложить им пожить у нас, а за это они сделают нам ремонт – даром?
   Вовик почесал затылок.
   - Не очень-то мне хочется, чтобы посторонние у нас тут отирались, - пробурчал он.
   - А мебель новую ты хочешь? – взвилась Кира. – Да если мы будем нанимать людей делать нам ремонт, мы на мебель до судного дня не накопим!!!
   Потазухин махнул рукой: мол, делай, как хочешь.
   В тот же вечер его жена позвонила в маленький городок под Тамбовом, чтобы поговорить со своей подругой Олей. Вера и её муж Валя по-прежнему жили материально плохо, теперь даже хуже. Когда Кима пригласила её сделать ей ремонт и за это получить возможность пожить в Москве, Вера ухватилась за это, как за спасительную ниточку.
   Через несколько дней Валя и Оля были в Москве с кучей баулов. Вовику и Кире пришлось отдать им свою спальную.
   Когда они вчетвером сели ужинать, Вовик сказал им напрямую:
   -  Ну, вот что, друзья. Сами видите, что квартира у нас нынче, ну, просто нужник какой-то. Так что, желательно мне, чтобы вы прямо завтра и приступили к работе.
   - Здрраааасссте! – прошипела Оля. – Так-то вы гостей встречаете! Мы же только с дороги, нам охота отдохнуть завтра, потом Москву поглядеть. Что ж так погано гостей встречаете?
   - А мы гостей вообще не собирались звать! – резко выговорила Кима. – У нас не постоялый двор! Это – сделка, не более. Согласны – приступайте к работе, не хотите – как хотите.
   Оля заплакала.
   - Плачь не плачь, а я не изменю своего решения, - спокойно ответила Кима.
   - Мы согласны, - промолвил Валя, - что делать, нужда взяла за горло. 


Рецензии