Светало... февраль 2011 г
Он дописал последние строки и отбросил рукопись в сторону. Мгновенно мир навалился на него, как бы напоминая о своем существовании, ведь в процессе творения он о нём забывал абсолютно.
- Как же всё-таки сложно писать красивую правду… - загудел, заныл внутренний голос – Мука страшная!
Он встал, прошел на кухню и включил Галю, свою «любимую по расчету» кофеварку. Она недовольно зафырчала, но, понимая, что выхода нет, принялась за привычную работу. Тем временем, её знакомый Андрей – холодильник, стоявший на одной кухне с ней и страдающий жуткой стеснительностью на фоне заниженной самооценки из-за кризиса среднего возраста, мучился под взглядом хозяина, который как будто нарочито медленно выбирал себе «завужин» (это название возникло у него как-то само собой, однажды в четыре утра.)
Спасла Андрея Галя, щелкнувшая выключателем, и хозяин, замучивший себя выбором «суп или суп», всё-таки выбрал, как ни странно суп, и двинулся наливать себе кофе.
- Сппасиббо! – благодарно фыркнул Андрей. Галя на это только выключателем моргнула и погрузилась в дремоту. Она любила помечтать засыпая. Подумать, как бы всё было, если бы она была микроволновкой…Это же так ответственно…
- Да плевать…- подумала она и улыбнулась, - Я люблю свою работу. Я на ней себя самой собой чувствую.
Андрей в это время, мечтая о баночке пива в своем белом и освещённом животе, думал примерно о том же. Хотя, ему иногда хотелось бы сниматься в рекламе, но эту мысль он отбрасывал. Лучше чем сейчас, на своем месте – не будет. А вот когда будет – тогда и посмотрим.
…Легкие угрюмо выгоняли из себя задержавшийся в воздухе сигаретный дым и втайне друг от друга задумались об одном и том же…
А Он мирно спал. Завтра – новые строки, старые мысли и новая работа. Для Печени. Пятница.
Свидетельство о публикации №211032800073