Про умную женщину

     Жила-была одна дворничиха. И однажды она украла из пожарного щита швейцарского банка золотую лопату. Дворничиха назвала лопату Дуся. И отвела ее к косметологу, где лопате сделали массаж и маникюр. Потом она сняла с себя парик и одела лопате на голову. После чего поставила лопату в центре участка своего мужа, тоже дворника. Посмотреть на золотую лопату в парике сбегался весь район. Все эти люди страшно мусорили на участке дяди Феди, теперь у него уже не оставалось сил пить водку, все они уходили на уборку участка.

   Вот так умная дворничиха с помощью золотой лопаты вылечила мужа от алкоголизма.


Рецензии
О, здесь вы намного остроумнее, чем в некоторых рецах!
И вправду забавно.
Где тот двор- и где та лопата?
Удачи.

Антоныч3   17.07.2012 10:12     Заявить о нарушении
Так я разным бываю, как и все мы

Дразнилкин 2   06.09.2012 12:37   Заявить о нарушении
Да, признаю свои ошибки. Значит, просто ник не запомнил, да и прои тоже...

Антоныч3   06.09.2012 12:41   Заявить о нарушении
Антоныч, не злитесь на мой дурацкий розыгрыш. Я уже убрал все имена и ссылки. А ваш рассказ "Летюки" просто супер. Я прикалывался. Что еще нужно дураку для счастья?)) Я с самого начала знал, что у Г. все из интернета, поэтому решил пошутить, "возмутившись" тем, что все они придуманы. Похоже, я слишком уж вошел в роль*))

Дразнилкин 2   06.09.2012 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.