Муж с женою пил и веселился

Муж с женою пил и веселился,
Пустилась в пляс безумная жена,
С травы взлетая в небо словно птица,
Ее вскружила вмиг безумная весна…
А я стоял вдали, истерзанный иронией
И тем, как покидают нас года,
Еще грустил порой от беззакония,
Хотя и в нем порой не находил вреда…
Подпорки старые у мира, ну и пусть,
Мы все когда-нибудь опустимся в болото,
Пусть мир бессовестно всем дарит свою грусть,
Я отпляшу свой век без плача и заботы…
Мне по желанью хватит светлых грез,
Чтобы забыться в темноте немного,
Ведь я вступал во сне на лучший мост,
Соединявший меня с очень добрым Богом…
Мне хватало даже  мига одного,
Вниз головой ощупывая бездну,
Преодолев свое мучение легко,
Расцветать с лесами праведно и честно…
И пусть потом безжалостно бы сгнил,
И был уже не сладок, не солен,
Зато ребенком в прошлом мир был мил,
Сиял везде, вмиг убаюканный отцом…
И мать моя в загадочном расцвете,
Вела меня в лес сказочной травы,
Изнеженный я спал в безумном лете,
Предчувствуя приход своей любви…
А как прекрасно было в знойной чаще,
Где девочка дарила мне любовь,
Виноградинки любой на свете слаще
Была душа ее и взбешенная кровь…

Года пройдут, и каждый вдруг захочет
Вновь ощутить блаженные пути,
Вспомнить, как Любовь драла нас в клочья,
Чтоб каждый мог сокровище найти….
Как жаль, проходят наши чувства,
Уже мы не внимаем и не зрим,
Себя не чуем, и внутри все пусто,
Так из мечты мир превращается вдруг в дым…
Проснись же друг от этой странной спячки,
Стряхни земное выраженье грустных глаз,
И вспыхнув от любви как от болячки,
Верни с любимой сладостную связь…


Рецензии