Отдай

«Есть ли что-то, чем ты бываешь недоволен?
Есть ли что-то, чего я делать Не должна?
Есть ли что-то,  что тебя во мне бесит?

Есть.
Должно быть.»





Ты  великодушно позволяешь мне прыгать выше головы. Где я забываю, что ты мой Бог, и веду себя, как хочу. Не думая. Получая удовольствие от возможности быть собой.

Мне легко быть собой  и говорить, только правду.
Меня прорвало этой правдой.
Может она тебя топит? Причиняет боль?
Моя правда?

Я мечтаю преодолеть расстояние. Убрать твою руку, что держит дистанцию.
Я мечтаю научить тебя «говорить» о себе и болях. Я хочу того, чего ты не делал никогда и думаешь, что не будешь.
Будешь!
Я научу тебя.
Вырву из привычек. Замкнутости. Терпения.
Я научу тебя гореть и плавиться. Летать и мечтать еще больше. Большееее.

Давай разобьем это стекло между нами?!
Все равно мы за ним с обнаженными душами. А ты все боишься поступить свободно. Доверить то, что не доверял никому и никогда. Доверить все, достав из глубин.

Я знаю, что тебя больше, но ты это прячешь.
По привычке.
Отдай.
Или я возьму сама.


Рецензии
Женщина - любящая женщина - безусловно лучше знает мужчину, чем он сам себя. И Вы его обязательно научите! И возьмёте его ВСЕГО, потому что ему будет это приятно. Не может не быть - с такой женщиной!

Валент Васильев   28.03.2011 17:35     Заявить о нарушении
Я хотела бы это заслужить.

Чезара Крамер   28.03.2011 20:22   Заявить о нарушении