Рецензия Красная Шапочка 2011
И вот в очередной раз на экранах кинотеатров горит надпись - история красной шапочки. В этот раз в кресло режиссера села единственная на данный момент собирающая сотни миллионов долларов режиссер-женщина, способная снимать только в одном стиле, только абсолютно одинаковые картины, на основе сомнительных брендов, ставших довольно популярными в среде своего основного потребителя. Актеры под ее контролем теряют все способности и из гаммы эмоций становятся способны к показу лишь одной, да и та выглядит очень странно. И это относиться ко всем ее работам без исключения.
Набрав пару хороших артистов и большую кучу бездарностей, заручившись поддержкой большого бюджета и идиотической линией новых канонов, <режиссер> выдала очередную противную, но не безынтересную картину.
Буду честен с вами, я действительно не большой фанат такой стилистики. Я обожаю фентези, фильмы про чудовищ, оборотней (всех, начиная от человека-волка до халка), но на этом фильме я на полном серьезе заснул 2 раза. Конечно же желания уйти из зала у меня не возникало, но настолько перетянутые бессмысленные сцены, да при таком-то бюджете, превращает посещение этого фильма в бессмысленное времяпровождение.
Невзирая на старую-новую традицию Американских боевых триллеров, что убийцу даже не то что не дают узнать самому (просто нету никаких фактов), так еще и вообще не показывают в должной мере на экране желание узнать, кто же этот оборотень. Однако после получения этого знания весь интерес растрачивается. Это безусловно окажется первый же и самый очевидный подозреваемый (фильм не следует канону и не пытается задать сносящую крышу интригу), не поддерживающий в последствии подозрений, так как нам не только не показывают его глаза (единственную по сути зацепку), но и не дают никаких наметок на то разъяснение, что получаем в конце. Сценаристам современности нужно восстановить это мастерство, иначе мы и дальше будем получать такие вот дыры в шаблонах.
Личности актеров поразительно противны и отталкивающи. Возможно они поддерживают какой-то удивительный стиль режиссера, но знаете… могли бы найти и более красивых. Всяческие Эрлы и полковники Таи смотрятся еще более менее и свою задачу создания фона выполняют на отлично.
Если вспомнить стилистически и сеттинго-подобные фильмы, вроде Ван-Хельсинга и Братьев Гримм, то не считая их хорошими фильмами, вы все равно поймете, что Шапочка выглядит куда хуже. В сравнении с этими фильмами можно легко посчитать, что будь это история про отца Соломона, то она сделала бы этот фильм в один момент крутым. Герой из которого хотят сделать злодея всеравно выглядит истинным и действительно верным героем. Соломон, пожалуй лучший персонаж фильма был спущен в пустоту и превращен режиссером в посредника между фильмом и зрителям в объяснении сеттинга.
Сеттинг самое слабое место фильма. Я никогда не понимал, как ничем не ограниченное зло, или добро не уничтожило весь мир еще до начала сюжета. А здесь это возведено в абсолют. Оборотень теперь просто разумный волк, не охваченный не голодом, ни лишенный разума. Перевертыш, забивший на каноны.
Выводов я делать не буду, потому, что мое собственное мнение легко будет разниться с вашим, если вы фанат к примеру сумерек. Да и не так уж все и плохо.
Свидетельство о публикации №211032800868
Михаил Гоголев 2 08.04.2011 16:35 Заявить о нарушении
Стив Данилец 22.04.2011 21:01 Заявить о нарушении