Дети корпорации 7

Ночью, в кромешной темноте, потушив фары старенького, помятого пикапа, мы пробирались по городской свалке, имея в багажнике завернутый в одеяло труп. Никто не обратил внимания на то, как мы его выносили, никто не заметил машины без номеров, со свисающими вместо замка зажигания проводами. Для меня, выросшего в элитном районе это было настолько немыслимо, что я продолжал прислушиваться до звона в ушах, ожидая услышать полицейскую сирену. Однако, тишина на свалке была просто гробовой. Никому не было дела до того, что двое убийц вывозят тело в угнанном автомобиле.
- Нам придется самим столкнуть его в люк переработки. Оставлять так опасно. Чистильщики запрограмированы отличать трупы от мусора.
- Хм. Мясо и мясо. - Мне ужасно хотелось казаться старше и циничнее.
- Для того чтобы Тинн стал мясом, его пришлось бы рубить на порции. - Спокойно произнес Фабио, продолжая смотреть на дорогу. Меня передернуло. - Цинизм тебе не идет, Лэйт.
Это заставило меня замолчать надолго. Мы подъехали к люку переработки, показавшаяся в разрыве туч луна осветила пейзаж из наркотического бреда. Горы мусора, каньоны пивных банок, озера жидкостей, покрытые радужной пленкой. А посередине - огромная воронка, как кратер вулкана, на краю которой притулился наш пикап. Царство разложения. Фабио достал из рюкзака пару респираторов.
- Все равно дыши через раз. Тут вся таблица менделеева в воздухе витает. Ну. пойдем.
Не смотря на респиратор, глаза защипало и желудок скрутило спазмом. Нас окутала вонь. Казалось, что она оседает на коже ввиде испарений, налипает ровным слоем на зубы, пропитывает волосы и одежду. Надо ли говорить, что мы не мешкали, когда относили Тинна к краю воронки и сталкивали вниз. Тело покатилось по склону, собирая по пути оползень из осколков, ошметков, тряпок и прочей неопознаваемой трухи, а так же оставляя в неподвижном воздухе шлейф все той же ошеломляющей вони.
- Иди в машину. - Разрешил Фабио, и голос его был глухим от респиратора. - Иди, я сейчас догоню.
Меня не нужно было просить дважды. Я рыбкой нырнул внутрь и захлопнул дверцу, как нектар вдыхая кондиционированный, прошедший через фильтры воздух.
Фабио стоял там еще пару минут, глядя вниз. Прощался, или давал молчаливую клятву, кто знает. Я чувствовал, как под землей работает огромный агрегат переработки, жуя равнодушными стальными челюстями продукты жизнедеятельности мегаполиса. Фабио резко развернулся и пошел к машине.
- Надо же было проверить, что он точно прошел в переработчик. - Его голос был преувеличенно бодрым.
- Поехали отсюда. - Ответил я, прикинувшись что не заметил. - От меня, кажется воняет, как от бомжа.
- Значит не будешь выделяться из коллектива. - Мрачно улыбнулся он. - Респиратор сними.

Мы выехали со свалки и Фабио открыл окно, закуривая. За стеклом мелькали старые здания бедных районов, чем дальше, тем запущеннее, и тем более пришедшие в негодность. Мы проехали насквозь китайский сектор и углубились в трущобы, едва ли не более темные и грязные, чем свалка. Начинало светать и в неверном свете утра только отчетливее проступало окружающее уродство. Разбитые витрины, наглухо заколоченные окна первых этажей. Разобранные и бесколесые остовы машин у обочин запущенных дорог. И выползающие из дыр и щелей обитатели этих мест - подобия людей, тощие, с кривыми руками и ногами, слезящимися глазами и беззубыми ртами, обмотанные какими-то грязными тряпками.
- Фабио, только не говори мне что вот с ними я должен жить. Ни за что! Лучше к папе!
- Успокойся, Лэйт. Эти уродцы уже не люди. К ним я бы не стал поворачиваться спиной и держал бы ствол наготове. Зато тут нет ни одной камеры слежения, и полиция никогда не заезжает сюда. Идеальное место для того чтобы прятаться. К тому же мы почти приехали.
Он завернул в относительно сохранившийся двор, и затормозил под аркой. Сверху что-то тихо зжужжало.
- А ты говоришь, нету камер. - Обреченно сказал я.


Рецензии