Тишина

Тишина пустого храма.
Полумрак и сияние свечей.
Кто пишет эти иконы? Эти волшебные лики?
Кто наполняет внутренность стен атмосферой спокойствия?
Моя душа.

Ее тоже зовут Мария, и она тоже родила божьего сына.
Для меня.
Сегодня она была первой, кому я прошептала благодарность.

Сказала Чудотворцу:
« Спасибо за чудо, что ты мне подарил. За то, что ЕСТЬ…И будет! Ведь чудо свершилось, и уже никуда не уйдет из моей души!»

Богу не сказала ни слова. Он все знает сам.
Знает больше меня.
Он спокоен.
И я.

Каждый раз, в церковных бликах, множестве святых глаз, нарисованных ангелов, я буду венчаться с тобой мысленно. Каждый раз.
Каждое утро я  буду молиться твоей вечной жизни.
Каждое свое мгновение я посвящу тебе.
Кумир ли ты?
Нет.
Ты -  сама жизнь!


Рецензии
Божественная миниатюра! написанная душой, как, впрочем, почти всё, сделанное Вами.

Валент Васильев   28.03.2011 17:40     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Только почему "почти всё?")

Чезара Крамер   28.03.2011 20:20   Заявить о нарушении