Пылинка. Часть 1

Однажды меня вдохнули вихрем. 
Это кружево вокруг Стебельков. Оно сильное и не знает перед собой никаких преград.
Это было интересно, но с каждым новым зерном, врезавшимся в родной Хаос Тишины, становилось очень жарко. Захотелось выбраться и отличаться от Солежников*...
Я мечтала перебраться ближе к Стволам, я мечтала опять соприкоснуться с вихрем.
... Я забралась на высокий Стул и встала.
Или мне только показалось, что забралась сама. Возможно, меня перенес Поток. Не важно...
Кажется, что это моя любимая высота (хотя я еще не до конца понимаю  это ощущение нестабильности).
Потолок совсем рядом, но не давит, как в Хаосе. Я могу глубже дышать. Это новое чувство проникновения. Это трепет ощущений.
Я становлюсь легче. Почти прозрачной. 
Но остаюсь одна.
Никто не хочет встать рядом. Им не понять.
Они боятся. Боятся трещин, углов, воспоминаний, обид, высот... Некоторые еще слишком глупы и безвольны.
Я не переживаю.
Завтра я попробую научиться лететь.
Уже не плохо умею держать равновесие. 
Меня манит Подоконник, но пока там только Лужи и растратившее себя на пустяки Время.
Оттуда никто не возвращается. Те, что много старше даже меня, но остались в Улье, гудят своими мыслями об опасности.
Но мне кажется, что они просто не знают, что там.

Я уверена - там Жизнь. Нужно только расправить чувства...
---------------------------
*Солежник - лежащий рядом


Рецензии