Записка самоубийцы

Самобичевание души, и сердце в ласкутки
День изо дня одно и тоже, я разрушаю сам себя
Когда же скину я оковы, открою дверь своей тюрьмы...
День изо дня одно и тоже, я сам себе противоречя
Кричу, что все прошло осталось за спиной.
А так ли это, кого пытаюсь обмануть.
Не уж то нет конца моим мучениям,
Не уж то проклял сам себя?
Я верить в это откажусь,
Все это ложь, Я сам придумал.
День изо дня одно и тоже, бегу от самого себя
Ведь знаю, смысла нет, мне не убежать
И от проблемы уходя, на дне стакана разум я теряю
Конечно все могло не так произойти
Но ведь прошлое уже не изменить.
И допивая очередной стакан, я понимаю
Что я теперь давно потерян,
Спустив курок, стираю боль..
И в этих строках оставляю, воспоминания о том
Что жил когда то, я на этом Свете...

23/01/2010 год. Время 03:28 ночи.


Рецензии