Спасибо

Сказали мне – ты очень непонятен.
В твоей душе хоть глаз коли, Тарас.
Я был покрыт коростой белых пятен
И замерзал от взгляда этих глаз.

Мой рот закрыт для искушенных сунуть палец,
И в рот чужой с восторгом не гляжу.
Смешно, когда с шипеньем тихим пялятся,
Смешно до слез, от смеха аж дрожу.

На мне цвела похабных сплетен плесень,
И уж почти дышалось через раз.
Да ты гордись, что людям интересен, -
Меня учили, - странный ты, Тарас.

Досадно вам, что не пускаю в душу.
Но что вам там – не лавка, не музей.
Все на замке, не стоит клеить уши.
А ключ – у самых лучших из друзей.

Спасибо тем, кому я безразличен.
А больше – тем, кому взаправду друг,
Что не унижен, что не возвеличен,
Что так, как есть, без ласк нечистых рук.

Пошлите меня к черту, можно – дальше,
Без сладких слов, ванильного вранья.
Пускай слегка обидно, но – без фальши.
Я рад. Вы чудно поняли меня.


Рецензии
Браво! Стихи просятся на музыку. Стиль: одесско-высоцкий. Талант.

Жарикова Эмма Семёновна   02.03.2014 03:35     Заявить о нарушении
А эта вещь поется, Вы правы. Одесса – любимый город, Высоцкий – любимый исполнитель. Везде в точку. Спасибо, Эмма.

С уважением,

Тарас Грищенко   03.03.2014 19:17   Заявить о нарушении