ДЕНЬ ЗА ДНЕМ...

День за днем одно и тоже, как мне быть
В жизни все есть, но не то
Люблю её, но боль еще сильнее убивает
И понимаю без неё умру, но я устал
Я гордость в грязь втоптал, сломался
во что я обратился, сам не верю
И все пытаюсь в грязи рыться, бесполезно
Глубоко на дне давно лежу
Пытаюсь встать, забыть всю боль
Но ты "Титан", ногою меня давишь
Гляжу в себя, не так все будет
Пред тобой с колен вставая, я скажу
Коль если правда есть в тебе любовь
Тогда смотри, тот демон пред тобою
Твоя вина, ты этого сама хотела
Любить тебя, а значит умереть
Люблю, и умер от тебя я дорогая.
Теперь решай, последний шанс
Любить-рабыней быть, меня поймешь.
А не любить-свободной, гордой... Одинокой...
Решай любимая, ведь я теперь "Титан".. судьбы Твоей!

30/05/2010 года.
Время 23:23 вечера.


Рецензии