Как жаль, что это было, было...

Как жаль, что это было, было
И не вернется никогда,
Когда лишь нам одним светила
В ночи далекая звезда,

Когда нас ласково качала
Морская синяя волна,
И я Вам что-то обещала,
И я была в Вас влюблена.

И как Вы на меня смотрели –
Глазами, полными любви, -
И поцелуем жарким грели
Ресницы тонкие мои.

А как прекрасен был и томен
С устами Вашими союз! -
Мне кажется, иль все же помню
Я их солоноватый вкус?..

Для нас играл фокстрот осенний
Из листьев шороха оркестр,
А нынче в парке том забвенном
Для нас уж нет свободных мест...

Шуршит в садах златая осень,
Чарует красками сентябрь,
А юность жизни не вернется,
Вернуть ее, увы, нельзя.
 


Рецензии
пусть в этот день весны чудесной
любовь и радость не таясь
наполнят дом теплом и светом
на зависть прожитым годам

пусть поцелуи губ желанных
и обожгут и опьянят
пусть околдует страсть объятий
и пусть вовеки будет так

Алекс Сидоров   29.03.2011 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.