Вот и вновь...

Вот и вновь стою я на распутье милион дорог
Куда теперь идти и каков же выбрать путь
И снова кризис моей души разбушевался
Я невижу ничего, одна печаль сменяется другой
И снова,словно бы вчера,стою у края
Я как всегда взираю пропасть пустоты
Ведь было все, куда же испарилось
Еще вчера я жил и был тому так очень рад
Но все изчезло, снова нестерпимая тоска
Что беспощадно разрывает плоть мою
Возможно правда говорилось, жизнь одна
И стоит раз лишь умереть,пути назад уже не будет
Тогда то,неумолимо понимаем всю ту суть
Что неизбежно ускользало так от нас
Печально понимать одно,ведь суть для каждого своя
Поняв себя, мы можем понимать других
И лишь тогда мы понимаем суть бытья
Где,какая реальность, от куда мы
Познав все это обретешь,гармонию души что не хватает
И тогда поймешь Кто Ты,и что сокрыто за тобой
И все дороги пропадут,оставив только два пути
Забыть про все,закрыть глаза,убегая от самого себя
Или принять всю суть происходящего,идя вперед
Бороться нужно за свою реальность,
А если убегать, тогда ты мертв...

08/08/2010 года.
Время 23:36 вечера.


Рецензии