Ой, да реченька-река

Мне бы жить, не маяться,
Голова бедовая.
Да обман застлал глаза,
Словно пелена.
Отчего не знаю сам,
Вдруг лишился разума,
заморочила меня,
да, дурман-трава...

Ах, зачем поверил я,
Злой молве, да домыслам.
И махнул не глядючи,
Видно с горяча...
А теперь раскаялся,
Ты прости хорошая,
В том, что так случилось
есть моя вина.

Припев:

Ой, да реченька-река,
Да, крутые берега.
Ты неси мою печаль,
темная вода.
Все, что было - не было,
Скроет за туманами,
Все обиды прошлые,
Заметут снега!


Может зря с тобою мы,
Разошлись любимая,
Наломав не мало дров,
Нарубив с плеча?
Без тебя и жизнь моя,
Без любви, без радости,
До чего же горькая,
Что полынь-трава...


Рецензии
Хорошая песня! Мужчины меньше нас сокрушаются о разрыве...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   25.01.2018 14:55     Заявить о нарушении