Прямая дорога

   Я понял одну истину: чтобы на душе всегда было легко, свободно и светло, не нужно брести малоизвестными и непроходимыми тропами. Следуй по прямой дороге, и никогда не заблудишься, не оступишься, не будет повода для стыда или раскаяния, груз не будет давить на душу, и мир будет в сердце.

   Широкая дорога жизни – это выход из проблем, которые мы сами себе создаем, размениваясь по мелочам. Нас скорее прельщают переулки, проходные дворы или тупики, нежели трассы и проспекты.

   За последний год я основательно заблудился среди них и, казалось, потерял самого себя. Болела, ныла душа, я скрипел зубами и плакал. Но вот вдалеке вдруг мелькнул лучик надежды, и я побежал на его оклик. И, как только миновал старую подворотню, выскочил на широкую светлую улицу. И сразу стало так светло и легко на сердце, что я заплакал, но уже от счастья…. Потому что сделал для себя нужные выводы. И именно они спасли меня…

   Всегда ходите большими дорогами, минуйте проходные дворы и подворотни. И счастье не покинет вашего сердца.


Рецензии