Глава девять

Боже ты не представляешь, дорогой дневник, какой у меня был день! Если хочешь, все начну по порядку. Началось все прекрасно. Р... отвез Б... в школу, и мы поехали в Мексику купить сестре лекарство для увеличения лактации, которое в Америке не продается. В Мексике он сказал, что я должна попробовать настоящие "тако", каких в Америке не делают. Скажу откровенно это что-то наподобие нашей "шаурмы". И места где это готовят такие же. Чем-то напомнило Россию, точнее даже Абхазию. Все обшарпано и не стерильно. Непривычно после Америки. Мне понравился их соус из авокадо. В Мексике мы купили лекарство для увеличения лактации и контрацептивны какие-то очень хорошие, как сказал Р..., они тоже продаются только в Мексике, одна инъекция после менструации и забываешь обо всем до следующей менструации. Мексика меня поразила разительной разницей с Америкой, лавочки, рынок, торгашество, нет парковок, машины как в России на обочине. И везде сериалы смотрят, в кафе, в домах, даже мужчины. Мы заехали домой к его знакомым, милые люди, сказали, что я похожа на сестер Р..., будто родственница. Правда чувствовала я себя неуютно. Разговор только на испанском. Вообще испанский, конечно, учить мне надо. Сказать что он здесь второй язык, это ничего не сказать. Здесь все говорят на испанском. Р... при разговоре, особенно с сестрой половина слов говорит на английском, половину на испанском, мешанина какая-то. Все-таки граница с Мексикой. 
Мы три часа двигались в очереди машин на границе. Но при этом все только начиналось. А случилось все, потому что в этот день мы зарегистрировались. 14-е же февраля. Как договаривались. Ну, ты думаешь, дорогой дневник, мы не поехали сразу с мэрии, положив свидетельство в бардачок. На границе спросили, когда я собираюсь уехать в Россию, Р..., и говорит, надеюсь никогда. А виза у меня туристическая. Я по ней не имею право замуж выйти. Меня арестовали на границе с миграционными намерениями. Что я пережила в этот момент это не передать словами. Наручники. Досмотр. Вопросы, которых я не понимаю. Хорошо транслейтор был со мной. Мне говорят, успокойтесь, никакого криминала, но мы вас депортируем обратно в Россию, там мы оформите визу невесты и приедете обратно. А она делается 6 месяцев! И вот, что значит любовь. Ты думаешь, о себе думала в этот момент? Я думала о нем, это разорвет ему сердце. Перед этим он заподозрил что-то, потому что до этого легко проходил границу. Я успокаивала его, говорила, что никто не сможет нас разлучить. Хотя попали мы в эту ситуацию из-за него! Ведь все вокруг говорили ему нельзя выйти замуж по туристической визе! Самое обидное я имела 6 месяцев на визу невесты! Но он не захотел ждать! Теперь придется возвращаться в Россию и делать визу невесты. Но он говорит, что что-нибудь придумает… В общем я как расплакалась там перед этими офицерами полицейскими.  Ну одна девушка. Пожалела меня, говорит, мы попробуем что-то придумать. Я позвоню своему супервайзеру. Я стала молиться, говорю, Господи, я понимаю, что это невозможно изменить, но ты все можешь, я все пойму, если не сделаешь, значит так и должно быть, и пока не могу понять почему, но так лучше, но если это реально, помоги. Я обещаю, что если поможешь, я буду ему хорошей женой и никогда его не предам. И ты представляешь, это нереально, но они отпустили меня с обещанием, что через полгода я вернусь в Россию и решу все вопросы с визой невесты. Пусть мне после этого кто-то скажет, что Бога нет. Мне не позволяли даже вернуться за вещами. Когда я вышла оттуда, Р... ждал меня в зале ожидания, его трясло больше чем меня. С тех пор как я приехала в штат я ни разу не кашлянула и не взяла с собой таблетки от астмы, а тут видать на нервной почве у меня начался приступ астмы, пошла кровь из носа. Кошмар! Мы домой приехали в 7 утра. Но один положительный момент. Он не так теперь легкомысленно относится к этому, а я начала ценить его еще больше…

Утром, после того дня, мы проснулись в 12. До сих пор ощущение шока. Он  рассказал сестре, она в шоке. Р..., я же говорила тебе! Ты не можешь жениться по туристической визе! Я не сестре, не маме не говорила, во-первых, сестра у меня самый строгий судья, устроит, разгоняй, а я и так в шоке, пока. Во-вторых, несмотря на нагоняй, будет чувствовать себя виноватой, поехали-то мы за ее лекарством. А мы сами бы, если бы знали не поехали вместе. Он на границе как гражданин Америки без проблем проезжает. Мама будет переживать и нервничать, мало мне моих нервов что ли? Приехали домой я решила курицу приготовить. Нет, говорит, сегодня я готовлю. Приготовил вкуснейшее, как он назвал, ранчо, из курицы и овощей. Убрал все на веранде, расставил там стол, стулья, тренажеры, говорит, это у нас будет место для барбекю и пикников. Я расстроилась. Он говорит,
- Что случилось?
- Да, - говорю. - Не нужна тебе жена. Ты и сам прекрасно справляешься. И готовишь вкусно, и убираешься, и уют дома создаешь…
- Да, - говорит. - Но если это будешь делать ты, я смогу больше зарабатывать.
- Зачем, - говорю, - тебе больше зарабатывать? Тебе и денег хватает, что есть. Не нужна тебе жена.
- Мне нужна не жена, - говорит. - Мне нужна ты.
- Почему? - спрашиваю.
- Потому что, я люблю тебя.
- А почему ты меня любишь?
- Потому что, когда я увидел твои фото, я влюбился в твои глаза, а потом, когда мы стали общаться он-лайн, я увидел твою душу и понял, что внутри ты моя девочка и захотел, во что бы то не стало быть с тобой…


Рецензии