Страннику...

Когда Солнце с Востока приходит и лучи золотые на крыльях бабочки нежно трепещут,
Цветок Жизни распускается,источая розы благоухание.
Нежные блики Солнца восходящего-на Землю ложатся и всё существо её-трепет охватывает.
Новый день на Пороге-радуемся жизни!
Странник,бредущий под покровом Ночи!
Ты нашёл ответы на свои вопросы?
Я послал тебя из Чертогов дальних - Истину нести человечеству.
Как выполнил Задание Моё,многим-ли помог в Духе утвердиться?
Сроки подходят...Огонь священный-в сердца детей моих стучится.
Матерь Мира сынов на Подвиг вдохновляет.
Циклы Божественные завершены и музыка для нового Танца уже написана Мною.
Готов-ли кто станцевать Мой новый Танец?
Много-ли желающих?
Я-Режиссёр,Я-Дирижер и Я-всего Творец!
Много Ролей у Меня и много Лиц.
Я пришёл...    Я стою-напротив.
Я смотрю в глаза Ваши и жду ответа.
Я прошу Вас Клятву вспомнить,данную мне на пороге Отчего Дома!
Я отправил Вас в Странствие по мирам,созданным Мною,
И каждому в руки дал Факел,
И сердца Ваши зажёг Любовью.
Дары,от Меня полученные,обещали вернуть стОрицей.
Так где-же обещанное?
Присядь у Дороги Путник,и сердце своё послушай.
Нежный шёпот души твоей-лучше всякого нектара.
Как душа Дорогу отыщет?
Труден Путь ,тернист и извилист.
Вот Лестница Моя!
Высока Она,до самых Небес.
Только чистые дерзнут взойти на Ступени Её.
Час настал!!!
Вы просили и Я зову Вас!
Так вспомните Обещанное...  и сотворится Сужденное.
Свет по крупицам собирайте,зажигая Огни Знаний Моих.
Любовью своей-Землю омойте!
Кто стремится к Мирам Моим с чистым сердцем,
Тот Тайны получит Знание.
И Величие Миров Моих - потрясёт до самых глубин сознания.
Волшебный мир детских сказок-всего лишь намёк для сердца пытливого.
Немногие просыпаются,но Процесс не остановить.
Велика сила Света!
Священные Коды Духа Святого-доходят даже до сознания атома.
Поспешите! Прошу Вас...   Миры замерли в ожидании Чуда.
Разве не чувствуете,как тела ваши меняются?
Разве не видите Изменение Пространства?
Темна Ночь перед Рассветом и нечисть из углов вылазит.
Но нет Страха-в сердцах пламенных,
Даже ребёнок знает,как победить Кащея.
Рассвет века Золотого над Горизонтом встаёт.
Сердцами горячими-прильните друг к другу,
И Нитями золотыми-сотките Пространство Любви вашей!
И великую Любовь почуяв,всё на Земле начнёт меняться.
Велика Сила Любви!
Так поднесите же Чашу Преданности к Престолу Моему!
И приму Я-Её,как камень драгий,как Дар бесценный.
И воспою Гимн-Новому человечеству!
(Отец-Творец Мира Сварог)


Рецензии
Здравствуйте, Алиса!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/02/13/1272 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.03.2020 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.