Осторожно, здесь падают звёзды! - глава 2

ГЛАВА 2.

Облик убегавшего динозавра напомнил мне слюнявых монстров из старых фильмов «Нечто» и «Чужие». Не знаю, почему, но мне всегда как-то больше нравился пришельцы типа ИПа* или героя фильма «Мой любимый инопланетянин».  Гуманоиды, на мой предвзятый женский взгляд, всегда казались немного симпатичнее и менее плотоядными. Не то, чтобы я их особенно любила, но явно предпочитала среди прочих драконоподобных и насекомоподобных существ.

Объяснять это мужу в тот момент показалось мне не самой простой задачей. Первобытный азарт захватил его. С видом заядлого рыболова или охотника Витька помчался вслед за пришельцем, позабыв обо мне, а также о всякой предосторожности. Ничего уж тут нельзя было поделать, таковы по природе наши защитники со времён преследования мамонтов. Пришлось последовать за ним в качестве оператора и трезвомыслящего человека, пока любопытный супруг не наломал дров.

Тигры и львы, к счастью, спрятались от жаркого солнца и спали внутри пещеры. Чудовище сначала замедлило шаг у прозрачной стены недавно построенного террариума, немного постояв в задумчивости около крокодилов, затем направилось к рептилиям. Витька бежал за ним вприпрыжку, словно за убежавшим на прогулке псом без поводка. Я двигалась за ними короткими перебежками, держась на расстоянии, поближе к кустам и деревьям.

«Ничего не выйдет, - подумала я. – Стекла в террариуме прочные. Тебе не полакомиться его обитателями!» После посещения рептилий динозавр огорчённо замер, смотря тупо в небо, словно оценивал свои шансы поймать пролетавших мимо ворон и многочисленных голубей. Потом обратил внимание на следившего за ним Витьку, вдруг резко повернулся и побежал от нас в противоположную сторону, к куполу издавна ремонтируемого планетария. Я вздохнула с облегчением. Всё-таки родной муж, хоть и защитник из него никакой. Мне хотелось прожить вместе со своим благоверным долгую, насыщенную событиями жизнь и умереть в один день, но только не так и не здесь. Честно говоря, погибнуть от лап и зубов инопланетного теропода, в районе Садового кольца столицы, не дожив до тридцати лет и не оставив после себя пару подросших детишек, не входило в мои планы.

Мне пришло в голову, что надо бы поскорее предупредить администрацию зоопарка о том, что на их территории разгуливает опасный космический пришелец, пока не пострадали люди и животные. Но, как назло, вокруг никого из служителей не наблюдалось, было раннее утро, и зоопарк только недавно открылся.

На бегу монстр резко завернул за угол террариума и чуть не врезался в двух подростков, катавшихся на спортивных велосипедах. Те отделались лёгким испугом, видимо, решив, что в зоопарке решили снять очередной сиквел "Парка юрского периода". Динозавр бросился дальше, Витька погнался за ним, я молча следовала за этой странной парочкой, не прекращая съёмку. У решётки планетария существо вынужденно затормозило и издало резкий крик, похожий на птичий. Средь ясного дня нас накрыла какая-то тень, словно облако нависло прямо над нами. Последнее, что я запомнила, была вспышка, ослепившая меня и Витьку.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

* ИП – герой книги Уильяма Контцвинкла «Ип инопланетянин и его приключения на Земле».


Рецензии