полувзгляд...

я тону... расстворяясь в тебе...
полувзгляд... полувздох... полуслово...
не ищешь... меня в тишине...
просто знаешь... я рядом и снова...

я ломаю рифмы и строки...
пробиваясь к тебе через мглу...
я не ведаю больше пороков...
я искренне просто люблю...

мое сердце гоняет кровь...
не ради дня, что не видел...
мое сердце рождает любовь...
прости... если чем-то обидел...

вдохновение здесь) http://www.stihi.ru/2010/06/19/6864


Рецензии
Я опущу глаза и подниму
Искать пытаюсь взгляд твой нереальный
Себе не объясню, и не пойму
Зачем он нужен мне такой, зеркальный

Зачем же мне нужны твои шаги,
Которыми, ты меряешь пространство,
Зачем, хочу понять … мне помоги,
Не проявляй ко мне свое упрямство…

Я до тебя, как будто не жила,
Хоть как и ты, я по земле ходила,
Не понимаю, где и с кем была,
В каких мирах меня тогда носило…

Попытки выжить для меня не в счет,
Хоть и пыталась я – не получалось,
Душа наверно знала наперед,
До встречи ей с тобой терпеть осталось…
*****
Пьянящий взгляд
Дрожащая истома
Мой повелитель
Рабство приняла
Я растворяюсь
Я Тобой ведома
Тебе давно
Я Сердце отдала
Оно теперь
В Твоих ладонях бьется
И источает нежность и покой
В Душе моей
Твой отзвук остается
В ней Храм Любви,
Построенный Тобой…
Балу!!! ЭТО ВСЕ ТЕБЕ!!! ПОНИМАЮТ ТЕ, КТО ЛЮБЯТ... СПАСИБО!!!!

Ирина Липова   18.06.2011 23:01     Заявить о нарушении
с открытым сердцем)
и улыбкой...

Балу)

Медведь Балу   19.06.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.