Новый день

Завтра новый день.  Еще один день без Него,  один из многочисленных серых дней,  переполненных тоской и попытками добиться  забвения.  Почему я помню Его голос, волосы и мягкость кожи?  Почему память моя не в силах стереть и даже отогнать на время воспоминания о Нем? Тяжким грузом сердце несет любовь к Нему, не в силах отказаться от насыщенного прошлого и скудного настоящего. Ему не нужна моя любовь, моя боль и слезы. Его слова и безразличие острыми иглами пронзают мое сознание. Я надеваю театральную маску счастья, чтобы люди не знали о том, как погибает мой внутренний мир и гаснет солнце в моем театре марионетки. Подайте мне бокал яда, с искренней радостью осушу его до дна. Пусть моя молодость уснет на вечность. Прошу лишь ободном,  позвольте мне умереть на Его руках.   


Рецензии