Горсточка тепла

«Горсть тепла после долгой зимы»
ДДТ


   Какая долгая зима! Отчуждение медленно вливалось в меня с уходом каждого друга. Создавалось впечатление, что они сговорились, поставив цель, специально извести меня. Обида и серость в сердце. Пустота…. Но…, хоть и было чувство, что сердце пустынно, все же в нем жила та, кем я дорожил. Именно она не позволяла мне сгинуть.

   Замерз. Чувство одиночества и брошенности.
Какая долгая и болезненная зима! Тепло, где ты? Я уже тонул в ледяном болоте, которое засасывало меня, как она произнесла фразу: «Очень хочу сходить с тобой в лес! Приложу все усилия, чтобы пойти туда вместе с тобой…».

   И вот именно эта фраза, словно теплый ветер, помогла выжить и жить дальше. Иногда даже горсточка тепла способна унять ледяной ветер в сердце…


Рецензии