Это прекрасно!

Тебе, моя радость…



   Легкие снежинки, словно перья ангела, опускались на землю, неторопливо кружась в воздухе. И пока они не осели на землю, вальсировали, шепотом переговариваясь друг с другом, или напевали сказочную мелодию.

   Дети слышали их, как и некоторые взрослые, чьи сердца не окаменели от обыденности. И в этот миг неторопливый на небе возникли добрые, все понимающие глаза, и всеми любимый голос благословил чистых сердцем людей.

   … Снег падал, не радуя людей. Был конец марта, и всем давно хотелось тепла и настоящей весны. Но он был послан для того, чтобы улыбнулись люди, и поняли, что все проходящее. И за печалью и горестями, обязательно придет радость и наступит счастье.

   Снег опускался, и я вспомнил свою любимую, которая находилась сейчас не со мной. Но мне казалось, что она рядом улыбается, сияя красивыми глазами. Очень хотелось к ней, чтобы прижаться, обнять, поцеловать….
   И пока ее не было рядом, снег напевал мне добрую мелодию и рассказывал истории о том, как хорошо и приятно любить. Соглашаясь, я ловил снежинки ладонями и губами. И это было настолько хорошо, словно кто-то благословил меня от всего сердца, что спазм счастья сжал мне горло.

   А все потому, что я люблю. Не любил бы – ничего бы подобного не испытывал. Я люблю…, и это прекрасно!


Рецензии