Коробочка с чувствами

Мне очень нравится наша с тобой последняя игра, особенно когда устал. Когда не хочется писать книгу, когда пальцы немеют от силы, когда в голове только шепот и нежность разлита по венам, мы вытаскиваем из огромной картонной коробки, с которой я к тебе переезжал,
бумажные настроения и бумажные чувства. Кто-то безумный мог придумать хоть что-то лучше?
Сегодня мне достается: "творческое безумие", а потом я вхожу в образ и строчу, пока тебя нет, пока ты за углом, за спиной или на коленях, безумные, нелепые, глупые, откровенные... слова и мысли, формы и знаки, пока ты целуешь меня в губы, я одним глазом подглядываю, чтобы поставить точку, стереть лишний знак или добавить букву. Тебе сегодня досталось настроенческое прекрасное чувство "уютная женушка после долгой разлуки с любимым", а потому ты столь рьяно *неуместное, но честно слово* нежна, и до пояса откровенна, чулочки в сеточку, странные для меня наряды, голос сладкий, губы в яркой помаде, распущенные волосы и пахнешь то ли желанием, то ли какой-то из форм вожделения. Мне нравится играть с тобой в коробочные и бумажные настроения. Мы можем попробовать разные чувства, обыграть их, совместить не реальное и сделать его настоящим, мне нравится, как ты прижимаешься ко мне грудью, как дышишь в ямочку за ушами.
На завтра я написал нам отличное чувство: "язва, вскрывшаяся от скуки"... утром узнаю, что написала ты, буду примерять наряды. Знаешь, я так счастлив такого рода дурацким нашим обрядам.


Рецензии
понравилось, но хотелось бы ещё примеров с чувствами. побольше бы их.

Грац Чудная   29.03.2011 21:41     Заявить о нарушении
ну так мы игру только начали *улыбается

Лисья Шкурка   29.03.2011 22:02   Заявить о нарушении